В прошлом, когда перформанс в диджитле только зарождался возможность оплат за результат и измеримость показателей стало одной из вещей, которая позволила отвоевать у телека, радио и наружки позиции в объемах бюджетов.
То же самое ждет и блогеров как один из каналов рекламы. Хороший менеджер в той же мобильной рекламе или закупке веб трафика конечно может разложить воронку и посчитать показатели конверсии от момента показа и до целевого действия, но все же большая часть рынка закупает огромные объемы трафика именно за целевое действие, а не просто за 1000 показов.
Очевидно, что такая трансформация не из простых, так как тут идет разделение рисков между площадкой (блогером) и рекламодателем. Но разделение уже произошло везде, где это позволяли механизмы аналитики. Как бы блогеры не сопротивлялись рынок уже меняется и суть даже не в том, что блогерский канал идет каким-то своим путем, наоборот, он приходит к единым стандартам рынка, к тем парадигмам в которых мы все с вами существуем.
В прошлом, когда перформанс в диджитле только зарождался возможность оплат за результат и измеримость показателей стало одной из вещей, которая позволила отвоевать у телека, радио и наружки позиции в объемах бюджетов.
То же самое ждет и блогеров как один из каналов рекламы.
Хороший менеджер в той же мобильной рекламе или закупке веб трафика конечно может разложить воронку и посчитать показатели конверсии от момента показа и до целевого действия, но все же большая часть рынка закупает огромные объемы трафика именно за целевое действие, а не просто за 1000 показов.
Очевидно, что такая трансформация не из простых, так как тут идет разделение рисков между площадкой (блогером) и рекламодателем. Но разделение уже произошло везде, где это позволяли механизмы аналитики. Как бы блогеры не сопротивлялись рынок уже меняется и суть даже не в том, что блогерский канал идет каким-то своим путем, наоборот, он приходит к единым стандартам рынка, к тем парадигмам в которых мы все с вами существуем.