получается, мой бывший — «сходи туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что»)
ждем 😉
Лучше не указывать в требованиях субъективные качества, а переложить это на опыт кандидата, например, «опыт реализации проекта в команде 10+ человек» или «опыт ведения двух-трех проектов одновременно»
Мы считаем, что и в требованиях лучше не указывать такие характеристики, они превратились в клише)
такой версии мы еще не слышали)
makelove = make employees love your company
Поделитесь им тут)
1. Как дарить физический мерч, если сотрудники на удалёнке и проходят онбординг онлайн?
Можно использовать доставку или сменить физические подарки на те, которые в онлайне. В нашем случае клиент рассылал мерч почтой по итогам онбординга.
Как вариант можно сделать магазин поощрений, где сотрудник сам выбирает сувениры (а не готовый пак) и забирает их потом из офиса, когда снимут ограничения.
2. Сколько времени занимает весь онбординг?
Лекция + тест в онлайне шли два дня. Три блока в первый день, потом бот благодарил за работу и предлагал вернуться к миссии завтра, а во второй день сотрудник проходил оставшиеся два блока и узнавал про сувениры.
3. Такой онбординг проходят абсолютно все новички в компании, даже топ-менеджмент?
Да, даже топ-менеджмент. Наша задача и состояла в том, чтобы придумать Welcome Day для любого сотрудника из любого региона с любым уровнем знаний. Для топов в таком онбординге было много интересного: например, они уже знали про тренды индустрии и продукцию Сибура, но впервые узнавали про корпоративные ценности и карьерные треки в компании.
4. Были ли негативные отзывы в стиле «я взрослый человек, пришёл работать, а не бота вычислять?»
В обратной связи, которую мы получали, таких отзывов не было.
Как приятно, когда коллеги делают все грамотно и по гайдбуку, который мы так старательно делали. Молодцы, что смогли классно применить такую сложную концепцию на сайте. Спасибо!
О самой концепции можно прочитать здесь: https://makeloveagency.ru/vtb
Анна, и мы с удовольствием, давайте устроим)
Можете написать мне в тг: @volodaarskaya