Спасибо!
Мой фаворит это Павел, который на любой вопрос отвечал "Проблема решится в пятницу". А было это 16 ноября. Ни капли сострадания или даже малейшей попытки что-то сделать, чтобы мне помочь. Довел меня настолько, что даже пришлось убедиться и спросить про его адекватность, но тут он уже включил мозги и написал не про пятницу, а то что он адекватный.
Желаю вам тоже быть умнее и научиться держать свое никому ненужное мнение при себе ;)
Спасибо за информацию
Познавательно, спасибо за статью!
Спасибо, что поделились кейсами, очень интересно! Проходила много собеседований на удаленку и встречались hr-ы без камеры. Было очень сложно понять реакции, особенно когда не давали обратную связь после звонка.
Аналогичная ситуация недавно произошла. В моем случае жалоба на банки ру заставила их перезвонить и начать разбираться, но я пока что тоже жду каких-то результатов. Так что лучше действуйте сейчас, до жалобы они месяц меня футболили.