David T

+31
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

UPD спустя 40 дней после возврата мне вернули деньги. Приятно, конечно, но все ещё не могу назвать такую поддержку клиентов нормой.

Я так понимаю, вы не будете решать этот вопрос?

Надеюсь, сможете добиться справедливости!

1

Конкретно по продуктам питания не нашёл, видимо не такая популярная категория для обращения в суд

Здесь не все так просто. Решил из интереса глянуть судебную практику.

Многие суды считают, что данная статья не отменяет перечень товаров, не подлежащих возврату.

Я не юрист, но видимо в этом вопросе правильный ответ: скорее нельзя возвращать продукты чем можно. Возможно кто-нибудь меня поправит.

Здесь пример решения апелляции по отношению к возврату фотоаппарата. Первый суд сказал, что деньги необходимо покупателю вернуть, второй покупателю уже отказал.

Ну и конечно же, сроки возврата тоже можно было назвать

Это правда. Но работала служба поддержки и можно было бы уже поменять статус возврата с «принят курьером» на «принят на складе», чтобы запустить отправку денег.

Насчёт того, как банки исполняют платежи в праздники не уверен, они все работают по-разному и тут что-то сказать сложно.

Правда деньги все ещё не возвращают и в чат не пишут)

1

Это относится только к непродовольственным товарам, к сожалению.

2

Вы даже сейчас конкретный срок решения этого вопроса не называете

7

Сработал ли пост или ещё что-то, но теперь у моего обращения появился номер (чтобы это ни значило)

3