Arthur Aminov

+3
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Был баг, исправил, спасибо, что сообщили)

Согласен.
Но сервис можно использовать и для создания видеорезюме.
Прямо сейчас можно создать и отправить работодателю, тем кто ищёт работу. 

Прямо сейчас незачем.

HR обычно передаёт ссылку на резюме/профиль, принимающему решение, то есть коллеге кандидата, тот уже смотрит насколько кандидат подходит, "рабочие мысли" это дополнительная информация, которую можно использовать. У меня был случай когда я в резюме указал, что делал чат, мне предложили работу потому что искали того, кто делал чат.

Я пишу "мысли" просто потому, что мне это нравиться) не факт что кому-то это нужно ещё. Мне интересно читать "мысли" коллег и друзей о том, что они сделали на работе.

На счёт не решает, я скинул ссылку знакомому и мне предложили прийти на собеседование в банке, хозяин которого сейчас в Лондоне.

Я сам проводил собеседования и читал резюме, я бы обязательно читал "рабочие мысли" кандидатов, с целью быстрее принимать решения о кандидате.

Скажу по себе, я улучшил/достиг чего-то на работе, написал "рабочую мысль", получил лайки, положительные коменты от коллег, и мне приятно. Если я буду искать работу, я вышлю ссылку на свой профиль, возможно попрошу больший оклад, если в моих "рабочих мыслях" очень много достижений, которые в резюме обычно не указываются (например: поднял биллинг за час, потому, что были бекапы).

Починил facebook, спасибо, что сказали)
А как ещё описывать сервис, если не говорить о возможностях?) Мессадж примерно такой "Обменивайтесь своими рабочими мыслями". 
У меня похожие выводы как и у Вас, но я решил начать с вышеуказзаного функционала.
По поводу linkedin, да, так и есть. Только, есть важные отличия
- Recruten только о работе, не о продуктах компании как это делают на LinkedIn.
- Нет контактов, есть подписки, т.к. я считаю, что контакнты не работают.
- Сегодня LinkedIn это просто свалка разного контента, я не понимаю, что мне там делать.
Ну и мне кажется видео резюме высланное работодателю работает эффективней, на LinkedIn этого нет. 

Ой, исправил, проверьте пожалуйста)

Согласен с Вами, мобильное приложение не в приоритете, в приоритете вакансии. Думаю, что с появлением вакансий продвигать станет проще, т.к. будет какой-то контент. По поводу мобильного приложения ставка больше на уведомления, т.к. если я напоминаю пользователям в личке о сервисе и прошу написать что-то, они пишут и часто что-то дельное.