Одно из обещаний, которое часто появляются сегодня, заключается в том, что инструменты управления входящими лидами на основе искусственного интеллекта, управляемые квалифицированным специалистом по маркетингу, могут заменить всю внутреннюю команду продаж. Однако для общей маркетинговой функции и жизненного цикла клиента вся эта сложность слишком велика для управления и освоения одним человеком, что делает профессиональное развитие и межфункциональное сотрудничество еще более важными.Лидеры должны определять четкое направление и представлять будущее, ориентированное на клиента, в то время как менеджеры должны сплачивать практиков, обеспечивать обучение, обмен опытом и поощрять командные усилия. Нужные навыки и способности могут отсутствовать у тех, кого обычно нанимают для автоматизации маркетинга и повышения эффективности. Раскиньте широкую сеть взаимодействия между технологическим, коммерческим отделом, отделом по работе с продуктами и отделом по работе с клиентами.