MarTech

с 2020
0 подписчиков
10 подписок
Что такое ИИ в маркетинге и почему маркетологов это должно волновать?

Для привлечения клиентов в больших масштабах необходимо использовать искусственный интеллект (ИИ) или машинное обучение. В настоящее время чат-боты и интеллектуальные помощники уже активно взаимодействуют с клиентами, а контент, создаваемый ИИ, становится все более доступным.

Искусственный интеллект в маркетинге: примеры, которые помогут вашей команде сегодня

Ваша маркетинговая команда устала слышать об ИИ? В какой-то степени от этого устали все мы. Так работает цикл появления любых новых технологий.Маркетинговые команды сегодня сталкиваются с искусственным интеллектом со всех сторон. Особенно примечательно, что именно благодаря внедрению ChatGPT искусственный интеллект стал доступен практически каждому…

11
Релизы и новинки martech на базе искусственного интеллекта: 22 марта

В настоящее время мы используем искусственный интеллект для идентификации контента, созданного искусственным интеллектом, а также для создания контента, который сможет избежать идентификации искусственным интеллектом. Кроме того, мы используем искусственный интеллект для проверки работы исследователей в области искусственного интеллекта.

Появление маркетологов без конкретной должности

Известный баскетболист НБА США Леброн Джеймс сказал: «Я не разыгрывающий, не атакующая защита, не мелкий нападающий или силовой нападающий. Я баскетболист». Это мнение отражает тенденцию к универсальности в спорте. Это игроки, которые не имеют определенной позиции на поле.

Использование генеративного ИИ для маркетинга: доклад генерального менеджера Microsoft

"Ожидания клиентов будут продолжать расти с каждым годом. Как нам, маркетологам, удовлетворить эти ожидания и выделить наши бренды?" - спросила Талиша Паджетт, генеральный менеджер Microsoft по платформам martech и ИИ, в своем выступлении на открытии первого дня конференции MarTech. "Я считаю, что ключом к успеху является внедрение ИИ во все аспект…

Релизы и новинки martech на базе искусственного интеллекта: 18 марта

Результаты недавнего опроса показали, что почти четверть миллиарда человек используют приложения с искусственным интеллектом для общения и знакомств только на телефонах Android. Исследование "сегмента виртуального общения и знакомств", проведенное компанией SplitMetrics, также показало, что вероятность загрузки приложений с ИИ-подружками в семь раз…

Оседлать цунами искусственного интеллекта: использование креативности и эффективности в цифровую эпоху

В мире потребительских товаров (CPG) меня интересует все, что связано с брендами, поведением потребителей, поведенческой экономикой и интригующей областью искусственного интеллекта. Больше всего меня восхищает способность искусственного интеллекта повышать эффективность и стимулировать креативность.

11
5 практических тактик по адаптации к новым технологиям и ИИ для маркетологов

Ландшафт маркетинговых технологий быстро развивается благодаря достижениям в области искусственного интеллекта, персонализации и постоянно растущему числу инструментов и платформ. Хотя эти постоянные инновации открывают захватывающие возможности, они также ставят перед маркетологами задачи: оставаться в курсе событий, эффективно управлять изменения…

5 признаков клиентоориентированной маркетинговой команды

Маркетологи, которые во всем, что они делают, заботятся о потребностях своих текущих и потенциальных клиентов, как правило, делают маркетинг, который находит отклик у потребителей и, как следствие, является более эффективным.

11
Как завоевать доверие и лояльность в розничной торговле с помощью приёмного маркетинга (reception marketing)

Опыт взаимоотношений с потребителями эволюционировал от анонимных операций к персонализированному подходу к каждому покупателю. Розничные бренды не должны отставать от этих процессов чтобы наращивать прибыль: им необходимо органично вписываться в процесс взаимодействия с покупателями на протяжении всего жизненного цикла. От первого контакта, до под…

11
3 способа стать современным руководителем в Agile-мире

Как лидер, вы должны быть достаточно гибким, чтобы адаптироваться к поступающей информации о рынке, о ваших клиентах, о прорывных технологиях и т.п.