Релизы и новинки martech на базе искусственного интеллекта: 18 марта

Результаты недавнего опроса показали, что почти четверть миллиарда человек используют приложения с искусственным интеллектом для общения и знакомств только на телефонах Android. Исследование "сегмента виртуального общения и знакомств", проведенное компанией SplitMetrics, также показало, что вероятность загрузки приложений с ИИ-подружками в семь раз выше, чем с ИИ-парнями.

Я понятия не имею, каковы последствия этого, поэтому надеюсь, что некоторые предприимчивые антропологи быстро разберутся с этим. На мой взгляд мы уже это проходили в рамках распространения порнографии.

Вот релизы martech на базе искусственного интеллекта за прошедшую неделю:

  • xSession AI AI Incentive Optimization - это инструмент для розничной торговли электронной коммерции, который автономно управляет рекламными акциями в режиме реального времени, стремясь увеличить доход от рекламных акций без использования персональных данных потребителей. Он выбирает наиболее эффективные предложения из набора для достижения коммерческих целей и может решать несколько задач с ограничениями.
  • Phrase добавила автоматическое LQA и действия искусственного интеллекта на свою платформу локализации. Auto LQA использует искусственный интеллект для автоматической оценки качества локализованного контента, в то время как действия искусственного интеллекта помогают пользователям улучшать переводы в редакторе.
  • Getty Images Расширенный поиск - это функция поиска на основе искусственного интеллекта, которая позволяет пользователям находить контент в их обширной библиотеке, используя естественный язык, повышая эффективность и детализацию, не полагаясь на точное совпадение ключевых слов.
  • Помощник по написанию электронных писем с искусственным интеллектом от GetResponse - это генератор текста на базе искусственного интеллекта, добавленный в их редактор электронной почты, позволяющий пользователям быстро создавать и оптимизировать содержимое электронной почты без переключения инструментов.
  • Мониторинг рисков Chatmeter помогает брендам отслеживать и классифицировать онлайн-обзоры и публикации в социальных сетях для выявления потенциальных кризисов по различным категориям риска.
  • В программе ListManager от Net Atlantic AI Suite представлены три инструмента — Idea Workshop, Email Writer и Copy Optimizer, которые улучшают создание и оптимизацию кампаний по электронной почте.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда