Релизы и новинки martech на базе искусственного интеллекта: 22 марта

В настоящее время мы используем искусственный интеллект для идентификации контента, созданного искусственным интеллектом, а также для создания контента, который сможет избежать идентификации искусственным интеллектом. Кроме того, мы используем искусственный интеллект для проверки работы исследователей в области искусственного интеллекта.

Тем временем в базах данных OpenAI продолжает накапливаться спам, созданный, как вы уже догадались, искусственным интеллектом. Я не хочу сказать, что мы достигли пика рекурсивности искусственного интеллекта, но и не отрицаю этого.

Релизы и новинки martech на базе искусственного интеллекта: 22 марта

Итак, на этой неделе будут выпущены продукты martech на основе искусственного интеллекта и их усовершенствованные версии:

  • Hightouch Campaign Intelligence - это платформа с искусственным интеллектом, которая позволяет маркетологам находить тенденции в поведении клиентов и определять эффективность кампаний непосредственно из своих данных. Это позволяет экспериментировать с многомерными тестами и тестами на приращение по различным маркетинговым каналам, а также проводить исследования, создавая пользовательские показатели и пользовательские воронки. Платформа также поддерживает сбор данных из различных источников с помощью Fivetran для всестороннего анализа кампании. Кроме того, она имеет второго пилота (co-pilot) с искусственным интеллектом на базе чата, который позволяет принимать решения на основе данных.
  • CommentBuddy. Расширение для Chrome предлагает контекстуально релевантные комментарии на нескольких платформах. Оно анализирует текст публикации и информацию об авторе, создавая интеллектуальные, настраиваемые предложения для комментариев. Помимо этого, встроенный Persona manager позволяет работать с несколькими персонажами, а множество моделей искусственного интеллекта генерируют разнообразные комментарии. Пользователи могут настроить подсказки и инструкции, чтобы адаптировать свои ответы перед публикацией.
  • Monetate обновила свою систему персонализированного поиска, чтобы расширить возможности NLP и лучше понимать запросы пользователей. Это обновление включает интегрированные функции персонализации и оптимизации, которые позволяют настраивать поиск для каждого клиента. Теперь функции мерчандайзинга позволяют управлять видимостью товара в результатах поиска, а параметры сегментации и таргетинга позволяют определять уникальные возможности поиска для различных сегментов клиентов.
  • Платформа Essential Motivation от Persado предлагает инструменты управления контентом, которые помогают сообщениям соответствовать "голосу" бренда. Она оценивает варианты сообщений, которые отражают соответствие "голосу" бренда, и подключается к внешним источникам данных для уточнения моделей генерации контента. Это позволяет создавать описания продуктов и копировать их, модифицировать для повышения вовлеченности и согласованности с брендом. Кроме того, платформа может создавать индивидуальный контент кампании для различных сегментов аудитории на протяжении всего пути клиента.
  • Optimove добавила расширенные возможности искусственного интеллекта, самооптимизирующиеся потоки и OptiLive, которые позволяют отправлять персонализированные сообщения в реальном времени. Среди других новых функций - интеграция с WhatsApp и возможность самостоятельно собирать данные.
  • Reimagine от Freepik - это решение для преобразования изображений с помощью искусственного интеллекта, которое позволяет пользователям загружать изображение и получать уникальную и эксклюзивную подсказку, которая поможет им легко взаимодействовать с изображением и вносить изменения.
Начать дискуссию