Оседлать цунами искусственного интеллекта: использование креативности и эффективности в цифровую эпоху

В мире потребительских товаров (CPG) меня интересует все, что связано с брендами, поведением потребителей, поведенческой экономикой и интригующей областью искусственного интеллекта. Больше всего меня восхищает способность искусственного интеллекта повышать эффективность и стимулировать креативность.

Оседлать цунами искусственного интеллекта: использование креативности и эффективности в цифровую эпоху

Искусственный интеллект: движущая сила креативности и эффективности.

ИИ - это не просто инструмент, это преобразующая сила для творчества, которая усиливает человеческую изобретательность, а не заменяет ее. ИИ окажет глубокое влияние на рабочее место и роли людей, работающих над креативом.Многие люди, с которыми я общаюсь, говорят о границах или ограничениях ИИ, отмечая, где он не соответствует ожиданиям. Затем это оправдывает их недостаточное внедрение.

Я призываю всех в моей команде активно исследовать потенциал ИИ. Понимаю опасения, особенно среди креативных специалистов, которые опасаются, что ИИ может вторгнуться в их сферу деятельности. Однако я твердо убежден, что в будущем искусственный интеллект станет неотъемлемой частью рабочих процессов, и те, кто не будет им пользоваться, могут остаться позади тех, кто это делает.

Демистификация искусственного интеллекта: преодоление неизвестного.

Это волна перемен, которая может стать для нас цунами. И у нас есть выбор: позволить этому потоку пройти мимо, или же оседлать его, засучив рукава и экспериментируя с использованием инструментов искусственного интеллекта. Подумайте вот о чем: практически никто из креативщиков, работающих сегодня, не делает свою работу карандашом. Вместо этого они используют технологии для улучшения своего творчества. Искусственный интеллект - это всего лишь следующий этап технологического прогресса. Я верю, что мы можем использовать этот новый инструмент для того, чтобы создавать еще более удивительные вещи. Давайте вместе оседлаем эту волну и сделаем нашу работу еще лучше.

Я согласен, что существует серьезная проблема в управлении изменениями. Эта технология не только нова, но и обещает выполнять работу, за которую мы получаем зарплату, и мы считаем себя квалифицированными специалистами. Из-за сохраняющихся сомнений я отмечаю появление тех специалистов, кто исследует возможности искусственного интеллекта, отмечает их достижения и вдохновляет других последовать их примеру.

Современные приложения для искусственного интеллекта.

В нашей маркетинговой команде и в командах коллег мы используем искусственный интеллект в различных областях, таких как копирайтинг, генерация изображений, разработка идей, доски настроения, метаданные тегов и раскадровки. Доски настроения, например, представляют собой визуальные коллажи, которые помогают передать желаемый эстетический и эмоциональный тон маркетинговой кампании. До появления искусственного интеллекта создание таких досок было кропотливым ручным процессом, который включал тщательный поиск соответствующих изображений, сортировку физических образцов и упорядочивание их для передачи целостного видения. Теперь этот процесс упрощен благодаря использованию искусственного интеллекта, что позволяет быстрее выполнять итерации и исследовать различные творческие направления.

До появления искусственного интеллекта, копирайтинг требовал проведения мозговых штурмов и создания многочисленных версий для поиска наиболее привлекательного текста. С помощью искусственного интеллекта, копирайтинг стал более эффективным, позволяя нам экономить время и создавать множество творческих вариантов, что позволяет нам выбирать наиболее подходящие тексты, адаптированные к различным аудиториям и контекстам.

Инициативы по внедрению искусственного интеллекта могут охватывать несколько брендов. Благодаря этому небольшая команда, работающая над этими задачами, теперь может справляться с значительно большей рабочей нагрузкой, что способствует повышению гибкости и оперативности маркетинговой организации. А так же способствует повышению эффективности труда.

Цели и задачи

Заглядывая в будущее, мы стремимся внедрять инновации и экспериментировать. Инструменты становятся все более совершенными, и нам необходимо учиться и тестировать новые подходы. Мы разработали инструменты для оценки нашего прогресса. Мы используем программное обеспечение для отслеживания использования, пропускной способности и качества, чтобы оценивать своевременность и качество контента по сравнению с конкурентами, с которыми традиционно сотрудничали наши клиенты. Мы сосредоточены на повышении эффективности нашей работы при одновременном повышении качества креатива. Мы ищем инструменты для быстрой оценки креативных концепций перед запуском на рынок, чтобы гарантировать, что наши сообщения находят отклик лично и достоверно.

Влияние искусственного интеллекта на бизнес и клиентов

Технологии искусственного интеллекта уже меняют нашу работу и позволяют лучше взаимодействовать с клиентами, делая процесс общения более персонализированным и эффективно предугадывая потребности клиентов. Например, мы используем инструменты для написания текстов, которые оптимизированы для поисковых систем и платформ контента, а также модели отслеживания взгляда, чтобы повысить значимость текста, иерархию сообщений и согласованность бренда в нашем креативе. Это приводит к более эффективному и привлекательному взаимодействию с клиентами.

Мы понимаем, что это путь, и мы находимся только на стартовой линии. Хотя существуют инструменты, которые могут обеспечить немедленные результаты, реальная ценность будет заключаться в том, что сотрудники, наделенные полномочиями, будут использовать эти инструменты и совершенствовать процессы с течением времени. Этот сдвиг в перспективе подчеркивает необходимость создания устойчивой основы для интеграции искусственного интеллекта, а не просто погони за последними инновациями.

В ближайшие 12 месяцев наша команда планирует продолжать использовать искусственный интеллект для прогнозной аналитики рыночных тенденций. Мы ожидаем получить представление о новых тенденциях, потребительских предпочтениях и динамике рынка, используя его возможности для анализа обширных наборов данных. Это позволит нам выполнять больше работы самостоятельно, уменьшить зависимость от внешних партнеров, снизить расходы и повысить нашу эффективность.

Будущее маркетинга: роль и проблемы искусственного интеллекта

В ближайшие пять лет ИИ произведет революцию в маркетинговой индустрии, изменив роли многих профессионалов. Некоторые профессии могут исчезнуть, в то время как другие будут развиваться, чтобы позволить людям решать более инновационные задачи. Быстрое развитие языковых моделей, которое превосходит человеческие возможности, усилит стремление достигать большего меньшими усилиями.

Креативный искусственный интеллект, хотя и несколько сложный на данный момент, будет способствовать развитию креативности и новых идей. В то время как индустрия подчеркивает необходимость творческого подхода человека к исследованию неизвестного, средний человек должен быть обеспокоен изменениями в ландшафте.

Адаптация к этому периоду изменений может быть интересной и сложной задачей, но она открывает безграничные возможности для тех, кто находится на пике своей творческой деятельности. Основная задача заключается в том, чтобы эффективно использовать потенциал искусственного интеллекта и сделать его неотъемлемой частью современной творческой работы.

11
3 комментария

ИИ уже часть нашей жизни. Мы пробуем внедрять, сделали сайт на ИИ, интересно получилось👍

1
Ответить

Очень интересно! Он доступен, можно взглянуть, если не секрет?

Ответить