Если же у вас, как и у большинства людей, часто горят дедлайны — скорее всего, у вас есть привычка откладывать все на последний момент. Таким образом ваш мозг оптимизирует ресурсы: если можно больше времени потратить на удовольствия, а меньше — на работу, то так он и привыкает делать.
Явно прослеживаются две тенденции. Первая — увеличенное расстояние между элементами логотипа, чтобы напомнить о рекомендации держать дистанцию с другими людьми. Вторая — в лого обыгрывается изображение дома как призыв к самоизоляции.
Согласно этой модели у нас есть требования, которые к нам предъявляются, и ресурсы, которыми мы располагаем. Если они сбалансированы, то все отлично – мы вовлечены, работаем хорошо, учимся чему-то новому и получаем удовлетворение от результатов. Но если нет – это приводит к выгоранию.
Недавно я стал руководителем проекта, и вопрос профессионального выгорания сотрудников стал для меня крайне значимым. Какие условия для работы я должен создавать, чтобы не выгореть самому и уберечь команду?