Ответ Авито на мой комментарий, что компенсация стоимости товара при продаже доставкой отсутствует:

«Здравствуйте. Каждый случай мы рассматриваем индивидуально и принимаем решение, полагаясь на многие факторы. Что касается вашего заказа, мы получили все материалы, которые вы прислали. Но у нас нет подтверждений, что товар был поврежден покупателем или во время доставки, поэтому мы не смогли принять ваши требования о компенсации».

Господа! Если вы продавцы на Авито, то, имейте в виду: своим ответом Авито доказал, ЧТО Я АБСОЛЮТНО ПРАВА!, Классная отмазка: «каждый случай мы рассматриваем индивидуально». На фото явное доказательство, что товар вернулся не в том виде, что был послан. Но, Авито компенсирует порчу по принципу: что хочу, то и ворочу» !!!

Повторяю: продажа товаров доставкой— АМЕРИКАНСКАЯ РУЛЕТКА!

1 комментарий

Здравствуйте. По вашему заказу сообщили актуальную информацию. Предоставить компенсацию не можем.

Ответить