Спасибо, Антон. Статья прикольная - прямо практическое руководство. )
Разделение кампаний таким образом как нас скринах - сильно устаревший подход. Думаю, 50-60% эффективности вы потеряли. Опираюсь на meta blueprint.
С момента посадки дм относится к тебе как к г, поэтому уже более 2 х лет я посылаю их на ¥
🤣 поддерживаю
Только сибирский валенок будет ставить в один ряд сборку наушников и ракет, авто и смартфонов. По-клоунски это.
Спасибо, что нашли время и поделились опытом. Успеха в развитии клиник.
У вас была какая то тактика с самого начала и вы её придерживались?
С самого начала у меня была какая то тактика и я ее придерживался
Объем продаж - оценка эффективности ну, ну. Не чистая прибыль. Объем продаж и все равно, что они в минус. Продажи то есть.
Какой то детский сад
Предчувствую, что в комменты набежали Светланы обоих полов
Схема через вебинар, видео тизер вполне хорошая)
Соцсети не запрещают рекламу мед.услуг, просто к ней предъявляются доп требования
Вот пример кейса с фейсбук на сколько "запрещают" ))
https://www.facebook.com/business/success/ada-health
ООО ДМО. Замазывайте картинку лучше.