ТБ ответил уже по этому поводу в комментариях
Да, теперь все появилось.
Спасибо за помощь!)
Послушайте, я ничего против ТБ не имею, даже больше скажу, как банк - на мой взгляд это один из лучших и удобных среди тех, которыми я пользовался.
Карточка это моя, это не допка и не что-то другое, у неё мои реквизиты, на неё я получаю зарплату...
Я рассказал ситуацию как она есть.
Да даже если я пропустил какие-то детали, да пусть даже представим, что я злоумышленник и пытался получить доступ к чужим счетам, такого в принципе не должно быть, как бы мы не заходили с одного номера, телефона или что-то там ещё.
А с чего вообще взяли что мы регистрировали 2 аккаунта на один и тот же номер?
Очень жду когда все исправят. Поддержка обещала до 27 ноября...
Брат не логинился с моего телефона, он просто звонил с моего номера.
И да, все рассказывал поддержке
Сами перенесли карты сначала в один кабинет потом в другой ?
И сами сделали так, что у меня есть действующая карта на руках, а сотрудники банка говорят что у меня нету их продуктов ?
Что мутить? Я просто хочу управлять своей картой, которая у меня на руках. А сейчас под своим аккаунтом я этого делать не могу (
Нууу скрин замазанных карт - так себе пруф
hanagantig
Алгоритм простой. Заходим на страницу «Приемная», читаем описание, осознаём и понимаем, что это как раз место для таких статей с проблемами, по которым не удалось добиться решения общаясь с поддержкой и т.д., делаем выводы хотим мы это читать или нет, а дальше все просто, отписывайтесь, фильтруйте и не читайте, кто вам мешает?
На самом деле я очень долго тянул и не публиковал статью, надеясь на какой-либо ответ со стороны банка.