Спасибо за обратную сязь.
Каждый сам выбиарет, зачем ситать данную статью.
Вас что могло бы заинтересовать в ней? Почему решили открыть ее?
"По итогу оделся как директор, стал директором..."
Помимо дресс-кода есть еще много других моментов, которые выходят за пределы кастдева. Начиная с эффективности, заканчивая софт и хард скилами.
Здесь я говорю о конечном мотиваторе, на чем стоит фокус внимания.
Смысл в том, что мы говорим о разных этапах маркетинговой воронки.
Если реклама это об этапе привлечения, то геймификация - этап активации.
Что получили в итоге:
- рост числа регистраций
- посещаемости занятия
- конверсии из заявки в пришедшего на открытый урок
Смысл в этом можно искать, можно посмотреть на итоговые цифры.
Аудитории собирали через таргетхантер:
- друзья хореографа
- участники ресурсов школы танцев
- активные и ново вступившие в группы конкурентов (школы танцев с современными направлениями)
- состоявшие во встречах наборов на открытые уроки по хип хопу и схожим направлениям.
Соцдем: девушки 17-25.
В кабинете отдельно настраивали ГЕО 3 км + категории интересов спорт/красота.
По креативам:
- рекламировали статью https://vk.com/girlyhiphop_kim?w=wall-181349217_6
- запускали промо посты с посылом записи на открытый урок
- Тизеры на аудиторию хореографа с ее фотографией
Да, клиент может выходить дорогим в подобной тематике и при выходе на масштабирование нужны определенные бюджеты.
А какие были подобные стартапы?