Влад Фемистоклов

с 2020
4 подписчика
27 подписок

Да, клиент может выходить дорогим в подобной тематике и при выходе на масштабирование нужны определенные бюджеты. 
А какие были подобные стартапы? 

Спасибо за обратную сязь. 
Каждый сам выбиарет, зачем ситать данную статью.
Вас что могло бы заинтересовать в ней? Почему решили открыть ее? 

"По итогу оделся как директор, стал директором..."

Помимо дресс-кода есть еще много других моментов, которые выходят за пределы кастдева. Начиная с эффективности, заканчивая софт и хард скилами.

Здесь я говорю о конечном мотиваторе, на чем стоит фокус внимания. 

Смысл в том, что мы говорим о разных этапах маркетинговой воронки. 
Если реклама это об этапе привлечения, то геймификация - этап активации. 

Что получили в итоге: 

- рост числа регистраций
- посещаемости занятия
- конверсии из заявки в пришедшего на открытый урок

Смысл в этом можно искать, можно посмотреть на итоговые цифры. 

Аудитории собирали через таргетхантер: 
- друзья хореографа
- участники ресурсов школы танцев
- активные и ново вступившие в группы конкурентов (школы танцев с современными направлениями)
- состоявшие во встречах наборов на открытые уроки по хип хопу и схожим направлениям. 

Соцдем: девушки 17-25. 
В кабинете отдельно настраивали ГЕО 3 км + категории интересов спорт/красота.

По креативам:

- рекламировали статью https://vk.com/girlyhiphop_kim?w=wall-181349217_6 
- запускали промо посты с посылом записи на открытый урок
- Тизеры на аудиторию хореографа с ее фотографией

1