{"id":10770,"title":"\u0410\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0431\u0435\u0437 \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u044b\u0445 \u043b\u0435\u043a\u0446\u0438\u0439 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10770&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=9dc6fb76f44860054ba925b62f60718bafc31c9d79b65dbd7800f065f8fab83b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Курсор

Зачем бизнесу поддерживать экоакцию “Час Земли” и WWF?

В этом году Россия двенадцатый раз примет участие в самой масштабной экологической акции WWF “Час Земли”. Проект поддерживают не только общественники, но и бизнес.

Всем компаниям нужно уметь отличаться. Особенно, на конкурентном рынке, когда цены на привлечение новых клиентов растут, а старых удерживать все труднее. Брендам нужно выделяться, и в этом случае очень уместны инфоповоды.

Благодаря им можно проводить свои маркетинговые активности, привлекать новую аудиторию и удерживать постоянную.

Официальный инфопартнер акции “Час Земли"

В этом году фонд приглашает поддержать акцию под лозунгом #КАЖДЫЙМОЖЕТ всех, кому близка идея защиты природы. Акция состоится 28 марта(суббота) в 20.30.

Как ваша компания может использовать этот инфоповод?

Присоединиться к главному событию информационной повестки

В период “Часа Земли” можно продемонстрировать, что вы понимаете необходимость заботы о природе. Этот шаг особенно оценят экоактивисты, среди которых может быть много ваших потенциальных клиентов. Что именно вы можете сделать? К примеру, продемонстрировать, что вы делаете для того, чтобы минимизировать ущерб для природы - рассказать о вашей линейке экопродуктов, о полезных корпоративных привычках - раздельном сборе мусора и сдаче батареек на переработку.Покажите это в ваших социальных сетях - запишите видеообращение или лайф.

Специальные мероприятия

Один ритейлер полезных продуктов поставил точку сбора батареек и автоматически оторвался от ряда конкурентов. А ведь это элементарно, правда? Вы можете также провести в компании лекцию, например, об изменении климата на планете, и рассказать об этом вашей аудитории. Можете пригласить известного спикера и сделать инфоповод особенно ярким.

Работа с фанатами бренда

Все компании хотят, чтобы у их бренда была такая аудитория, как фанаты бренда, но не все знают, как это сделать. Если вы понимаете, что ваши клиенты интересуются темой экологии, вы можете создавать мероприятия специально для них, выделять персоналии, давать им возможность поговорить о том, что для них важно. Помимо лекций об экологии, вы можете проводить занятия с бытовыми лайф-хаками по сбору отходов, тренировки по йоге, мастер-классы по приготовлению здоровой пищи.

Выберите любой, удобный для вас способ поддержать акцию:

  • Расскажите, сколько человек в вашей организации принимает участие в акции;
  • Подсчитайте, сколько зданий вы выключите;
  • Напишите. какие экологические инициативы уже внедрены в вашей организации и какие сможете внедрить в 2020 году;
  • Пригласите друзей, подписчиков и сотрудников узнать свое экопредназначение на сайте акции и зажечь свечу на интерактивной карте – это повысит шанс вашего города победить в конкурсе на звание Столицы Часа Земли 2020.

Чтобы принять участие в акции Час Земли 28 марта 2020 г. напишите на wwf@kursor.su и мы вышлем все коммуникационные материалы и поможем оформить ваши соцсети.

Помните, каждый может выключить свет на час, а вы можете больше!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Переход в облако только начинается, а прогнозы о будущем метавселенных могут не сбыться: тренды до 2030 года Статьи редакции

Аналитик и бывший партнёр фонда Andreessen Horowitz Бенедикт Эванс считает, что даже если технологии становятся лучше, это не значит, что им удастся заменить старые и привычные — они могут просто занять свою нишу на рынке.

Digital Horizon спрогнозировала развитие финтеха в 2022 году

Инвесткомпания, которая создала криптосервис, недавно проданный Тинькофф Групп, рассказала, как мы будем платить внутри метавселенных, что придет на смену big data, почему миру нужна тотальная токенизация и какую роль играют финтехи в реализации ESG-повестки.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Хардфорк Chia объявил о старте продаж новой расы питомцев для Chives NFT Game
Chives NFT game aquatic race

Стало известно о старте продаж новой расы NFT питомцев для будущей P2E игры, которая разрабатывается командой Chives coin.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

Узнай, как мы делаем бизнес

Команда Southbridge и Слёрм запускает серию бесплатных вебинаров «Как делается бизнес», которые помогут руководителям проектов, директорам выйти за стандартные рамки управления и эффективно развивать компанию.

Логарифмическое распределение цен на платформе Veles

Мы добавили логарифмическое распределение цен.

null