{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Курсор

Информационные игры. Что делать, чтобы победить?

Рассказываем, как привлекли внимание 600 000 пользователей к экологической акции, конкурируя с новостями о Covid-19.

В этом году время проведения международной акции “Час Земли” совпало с мировой вспышкой коронавируса. Накануне наше агентство Kursor.su стало SMM-партнером ежегодного события, проводимого Всемирным фондом дикой природы (WWF). Перед нами стояла задача увеличить бесплатный федеральный и региональный охват участников среди компаний и общественников. На этапе начальных переговоров небо было безоблачным, задача выглядела посильно и перспективно — мы действительно активно практикуем природосбережение и считаем, что каждый может больше сделать для нашей зеленой планеты. Кроме того, мы готовы к кампании технически — у нас хорошая контактная база из блогеров, компаний-партнеров и СМИ. Но прилетел “черный лебедь”, тот самый, которого в одноименной книге описывает американский эссеист Нассим Талеб. Произошла серия событий, которую никто не прогнозировал, и задача, которая прежде была посильной оказалась по-настоящему сложной — информационно нам предстояло конкурировать с Covid-19.

gifer.com

Родион Полторацкий CEO SMM-агентства Kursor

  • Информационная кампания — это всегда игра за внимание. Любой PR-специалист, политолог, журналист знает, что в новостную ленту первыми уходят инфоповоды, бьющие в проблематику базовых потребностей. В тот момент, когда мы начали переходить к активным действиям, началось “ЭТО ВСЕ”. Стало очевидным, что большинство людей парализовано страхом перед происходящим, в мышлении этого большинства запустились природные инфофильтры и защитные механизмы. Нам, вместе с WWF и идеей защиты природы (которая в данный момент, слава Богу, не настолько актуальна), придется конкурировать с базовым страхом смерти, неопределенности и общественной истерией.На мой взгляд, главным достижением команды, которая работала над проектом, было решение продолжать и не сдаваться! Потому что получить то количество бессвязных ответов, отказов и просто игнора, с которым мы столкнулись — это серьезное испытание".

Пункт № 1. Поиск союзников

В любой игре нужны союзники, единомышленники. Первое, что мы сделали, определили, кого можем взять в команду. Так появилась контактная база из ста пунктов. Как начать разговор с будущими союзниками? Когда речь идет о коммуникации в рамках социальных, культурных и экологических проектов стоит забыть об агрессивных методах. Деловое знакомство должно быть, интеллигентным, дружеским.

Для начала мы решили отправить всем адресатам письмо с приглашением поучаствовать в одной из самых масштабных экологических акций. Результат предсказуемый — небольшое количество откликов. Но мы знали, что делать. Спустя пару дней маркетологам каждой компании было продублировано сообщение в WhatsApp. Так нам удалось расположить к себе наших адресатов и получить положительный ответ от ряда крупных брендов.

В социальных сетях каждой из них появились призывы к участию в акции “Час Земли”. Также компании предложили варианты промоактивностей — съемку мини-интервью с сотрудниками, в котором спикеры рассказывают о своем экологическом опыте, экологический флешмоб, где каждый обещает соблюдать одну новую полезную для планеты привычку, съемка роликов об экологии с управляющим составом компании, в которых команда делится своими историями о помощи планете.

Kursor

Родион Полторацкий:

  • Параллельно мы продолжали диалог с остальными компаниями из списка. В это время предприятия во всех регионах России начали переходить в режим самоизоляции. Covid-19 стал нашим серьезным конкурентом в борьбе за внимание аудитории. Подавляющее большинство потенциальных участников международной акции WWF «Час Земли» не смогло присоединиться к событию банально по причине перехода на закрытый режим работы. Так мы потеряли практически всех сильных игроков нашей информационной кампании. Мы были расстроены, но не сломлены.

Лучшие кандидаты в борьбе за внимание — инфлюенсеры. К ним мы и отправились.

Пункт № 2. Навыки стрельбы

Частью Техзадания от WWF было привлечение к участию в «Часе Земли» микро-блогеров с подходящей тематикой аккаунтов на бесплатной основе (с крупными федеральными инфлюенсерами переговоры вел сам WWF). Для освещения акции и дальнейшей работы в рамках проекта фонда были отобраны блогеры, с которыми мы начали переговоры.

Источник: wwf.ru

Работа с лидерами мнений — наша сильная сторона, мы хорошо реализуем охватные проекты и знаем основные механизмы взаимодействия. Тут важно соблюдать баланс между настойчивостью и корректностью, быть убедительным и мягким, уметь "продать" идею.

Из тех, кто проявил интерес, наша команда выбрала наиболее активных и популярных блогеров из разных городов России. Им направили брендированные мерч-наборы «Часа Земли», согласовали форму участия и график публикаций. Общее число подписчиков блогеров, присоединившихся к акции, составило 600 000 человек.

Источник: Kursor

Пункт № 3. Подсчет очков

Общий охват аудитории акции “Час Земли” в социальных сетях по подсчетам Всемирного фонда дикой природы составил 70 млн пользователей, из них 15 млн — жители России.

Руководитель SMM-агентства Kursor Александр Голубев:

  • Благодаря работе нашей команды получилось увеличить региональный охват акции. Мы с фондом продолжаем общаться, обсуждаем маркетинговые проекты, продвижение и работу сильными SMM-агентствами из других регионов России, которые также, как мы в этом году, в будущем смогут привлечь к участию в «Часе Земли» интересных игроков и партнеров, неравнодушных к теме экологии.

Мы надеемся, что наш материал будет полезен тем, кто начинает PR-кампании проектов социального значения и тем, кто уже столкнулся с трудностями и ситуацией, когда совсем нет надежды.

Счастье можно найти даже в самые темные времена, если не забывать обращаться к свету.

А́льбус Персива́ль Ву́льфрик Бра́йан Да́мблдор.

Источник: wwf.ru
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

Озон больше месяца не публикует негативный отзыв
Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

Apple отчиталась о рекордной выручке в $123,9 млрд за квартал Статьи редакции

Больше половины принесли продажи iPhone.

Ozon добавил данные Росаккредитации уже в 1 млн товарных карточек: найти их непросто

Это значит, что маркетплейс и ведомство уже успели обменяться данными 1 000 000 товаров, сопоставить эти позиции с документами в базах Росаккредитации и подтвердить их безопасность. На страницах этих товаров теперь есть соответствующая пометка.

ЦБ выступил против предложений Минфина о регулировании криптовалют Статьи редакции

Подход Минфина угрожает появлением «параллельной финансовой системы», считает регулятор.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

null