В этом году время проведения международной акции “Час Земли” совпало с мировой вспышкой коронавируса. Накануне наше агентство Kursor.su стало SMM-партнером ежегодного события, проводимого Всемирным фондом дикой природы (WWF). Перед нами стояла задача увеличить бесплатный федеральный и региональный охват участников среди компаний и общественников. На этапе начальных переговоров небо было безоблачным, задача выглядела посильно и перспективно — мы действительно активно практикуем природосбережение и считаем, что каждый может больше сделать для нашей зеленой планеты. Кроме того, мы готовы к кампании технически — у нас хорошая контактная база из блогеров, компаний-партнеров и СМИ. Но прилетел “черный лебедь”, тот самый, которого в одноименной книге описывает американский эссеист Нассим Талеб. Произошла серия событий, которую никто не прогнозировал, и задача, которая прежде была посильной оказалась по-настоящему сложной — информационно нам предстояло конкурировать с Covid-19.