Читаю про theyby, сильно.
Пока не встретила, как это оценивают выросшие во взрослых theyby. Может статься, время и физиология всё расставит по местам.
Тут товарищи пишут, нейромаркетинг не работает. Может, не во впаривании дело, а в самой публике?
Профит от товара и эстетика, вот вы и на крючке.
Некрасивое, но дешевле - купите?
Вот тех, "кому нужно" маловато для смены тенденции на позитивную.
Да и не поможет, всё равно...
Приятно общаться с оптимистом)
Я, вот, сомневаюсь, что человек в состоянии совладать со своей биологией и химией. А значит, всегда найдутся способы и делающие на эту кнопку давить.
Люди покупают статус или принадлежность - это им и продают, тут не в качестве товара дело.
А вы читали, что маркетологи сильнее подвержены рекламе, чем контрольная группа? Тоже интересно. Знание техник не спасает.
Интересно! Выходит, физиологически обусловленных особенностей не существует? А если мальчику сказать, что он девочка и растить как девочку?
Люди начинают понимать, что ими манипулируют? Серьёзно? Мы с Вами на одном глобусе живём?
До конца осилил кто-нибудь? О чём статья?
Каменты агонь