Приятно общаться с оптимистом) Я, вот, сомневаюсь, что человек в состоянии совладать со своей биологией и химией. А значит, всегда найдутся способы и делающие на эту кнопку давить. Люди покупают статус или принадлежность - это им и продают, тут не в качестве товара дело.
А вы читали, что маркетологи сильнее подвержены рекламе, чем контрольная группа? Тоже интересно. Знание техник не спасает.
Каменты агонь
Читаю про theyby, сильно.
Пока не встретила, как это оценивают выросшие во взрослых theyby. Может статься, время и физиология всё расставит по местам.
Тут товарищи пишут, нейромаркетинг не работает. Может, не во впаривании дело, а в самой публике?
Профит от товара и эстетика, вот вы и на крючке.
Некрасивое, но дешевле - купите?
Вот тех, "кому нужно" маловато для смены тенденции на позитивную.
Да и не поможет, всё равно...
Приятно общаться с оптимистом)
Я, вот, сомневаюсь, что человек в состоянии совладать со своей биологией и химией. А значит, всегда найдутся способы и делающие на эту кнопку давить.
Люди покупают статус или принадлежность - это им и продают, тут не в качестве товара дело.
А вы читали, что маркетологи сильнее подвержены рекламе, чем контрольная группа? Тоже интересно. Знание техник не спасает.
Интересно! Выходит, физиологически обусловленных особенностей не существует? А если мальчику сказать, что он девочка и растить как девочку?
Люди начинают понимать, что ими манипулируют? Серьёзно? Мы с Вами на одном глобусе живём?
До конца осилил кто-нибудь? О чём статья?