Ситуация не много проясняется. Сегодня, пришло письмо от партнёров. Будем следить, за дальнейшими действиями ваших коллег.
Сергей, что там с ответом? Неужели, такие вроде мелочи можно выяснять неделями, месяцами, целыми кварталами!!! Цена растёт за размещение полностью распроданного товара.. с каждым днём! И будет расти, пока поддержка не решит его. Я буду, ежедневно кидать сюда скрины данной проблемы, пока не решите ее. Вы не начнёте нормально работать, пока не разгоните своих полуботов, которые постоянно сливаются. Которые, не разбираются в тех процессах за которые должны отвечать.. и оперативно реагировать на запрос поставщика! Вы просто, сами себя торите таким поведением..
Хорошо, что видите.. она мне уже 3 месяца глаза мозолит.
Сергей ну, что мы будем решать данную проблему.. обращение с номером я вам дал..
Он, заплатил в том случае если бы товар был в наличии. А он просто висит в системе, его нет! Распродан! и за него взымается плата.. причём ежедневна.
Номер обращения #194434
Номера, обращения у меня нет... весь Диалог и многочисленные просьбы были в чатах причём во всех! на который вы также положили и забили.
Скоро приемная будет усыпана такими постами, от поставщиков.. т.к проблемы не решаются, вообще ни как.. а это значит авторитет озона будет подрываться.
В личку ответил
Сергей, заранее извиняюсь, что обращаюсь через комментарий.. Прошу вас поспособствовать.. активировать склад FBS, уже просто нет сил! Выставили наличие товара, заявку написали в тех. Поддержку, но ответа уже нет, как 4 день.. технические партеры тоже не могут решить данный вопрос.. товар стоит, все деньги в нем.. а продавать не можем.. Такая мелочь, а неделями решается.. сил уже нет!
Сергей, не могли бы вы посмотреть ещё раз номер обращения. В личке.. решили но не доконца
Добрый вечер, меня зовут Андрей . Не давно, мы с моим партнером вышли на МП Озон продаём мелкую электронику и сопутствующие к ним комплектующие, сейчас решили продавать данные товары под свои маленьким брендом, который в будущем надеюсь вырастит во что-то большее.. вот наш логотипчик сделали сами в бесплатной программе, нам он нравиться, но возможно получиться, что то лучше заранее спасибо!
Сергей как с вами связаться? В личке не отвечаете..
Можете мне помочь, тоже выплат нет.
Я вообще не понимаю, как можно увеличить свой оборот денежных средств если такие задержки ! У меня в статусе стоит две планируемые даты, одна 13.03 и 25.03 первой так и нет, уже вторая близиться дата, чего ожидать.. деньги в холле, инвестиции кончаются. Помогите разобраться.
Лично у нас, такая же история уже неделю не можем пройти модерацию и добавить карточку товара! товар простаивает на складе, жесть полна.. ещё и после модерации надо ждать сутки пока склад определится. Пока весь процесс пройдёт, уже и лимитов не будет свободных на этот месяц.