И ладно бы это было всё. При попытке добавления новых товаров из готовых карточек товаров, наша карточка товаров не создается "по техническим причинам". Что за технические причины, когда они кончатся, причины эти в нас или в Озоне - не понятно. Пробовали добавлять разные товары - результат тот же.
Вы в прошлый раз похвалили Озон - вы погубили их.
Ну зато мы теперь знаем, что плюсов Озона хватило на 1 небольшой пост, а про косяки уже 5 (этот пятый). Думаю, к сожалению, не последний.
Зато кофты и дождевики с дизайном бренда выпустили)
Да ничего не починилось. До тех. поддержки хрен достучишься.
Уточнил: действительно была, сейчас всё отладили, и до конца завтрашнего дня товары должны пройти модерацию. Отпишитесь, пожалуйста, если что-то затянется надолго)
Лично у нас, такая же история уже неделю не можем пройти модерацию и добавить карточку товара! товар простаивает на складе, жесть полна.. ещё и после модерации надо ждать сутки пока склад определится. Пока весь процесс пройдёт, уже и лимитов не будет свободных на этот месяц.
Да, всё починилось, спасибо.
Сейчас перепроверил - товары, которые зависли на модерации - прогрузились, но новые товары так же нельзя добавлять "по техническим причинам". У нас около 100 товаров ждёт добавления на платформу сейчас, на 90% из них точно есть карточки в Озоне.