Я считаю пока авито не наладит свою поддержку и не начнёт обращать на людей внимание то им вообще нельзя не какими доставками заниматься ещё и деньги крутить
Отрицательных отзывов нет? Гугл переполнен отрицательными отзывами этой шарашкиной конторы. Покупатели ведутся на дешевую доставку. В итоге дату доставки переносят бесконечно. Техподдержка Exmail работает только с юрлицами и простых клиентов откровенно посылают. Теперь все заказы через Exmail буду отменять.
больше месяца посылка шла из спб в саратов (через мосвку ) это вообще как ? далее через авито оформили возврат ( и на следующий день посылка пришла ) но получить я ее не могу , тк уже оформили возврат , хоть средств еще не поступало по возврату . Так что если вам не чем заняться , то пожалуйся пробуйте .
Умные люди учатся на ошибках других, а я на своих...
И ведь сколько уже было ужасных отзывов о доставке Авито Exmail. Если бы я их почитала, прежде чем оформлять заказ, никогда бы не сунулась и боизко не подошла бы.
Итак, предыстория: 28 декабря у меня поезд, билеты куплены, еду с собакой. По правилам РЖД нужна переноска. 8 декабря Заказала ее на Авито с доставкой Exmail, тк на эту доставку действовала скидка.
Продавец быстро, в тот же день, ответственно упаковал переноску и быстро ее отправил.
Расчетный срок доставки был указан с 14 декабря до 21 декабря. И вот вчера, 21 декабря, все сроки вышли. Посылка не пришла. Продавец отправил 8 декабря. Трекинг отслеживания замер 9 декабря, и никуда не движется. Я предполагаю, что посылку еще на моменте отправки Exmail потерял или украл.
Авито просто перенесли срок доставки на 25 декабря. По другим печальным отзывам я уже знаю, что так переносить они будут очень долго. Месяц минимум. А у меня поезд через несколько дней.
Благодаря безответственной и, даже я бы сказала преступной, совместной деятельности Авито и Exmail я теперь на кануне отъезда и без переноски, и без внушительной для меня суммы денег (5500 плюс доставка).
Написала в службу поддержки Авито в самом приложении, Вконтакте, в Одноклассниках, на электронную почту. Естественно, ответа нет. Одни отписки от ботов, мол, скоро сотрудник вам ответит. И, судя по отзывам других таких же обманутых Авито и Exmail бедолаг, ответ я уже знаю - пустые отписки, снова и снова переносы сроков доставки. И возможно, если повезет, через месяц удастся выбить возврат денег.
Что планирую делать дальше: еще раз напишу на почту Авито официальное письмо с претензией. Через десять дней обращусь в Роспотребнадзор. Также везде, где только можно напишу свой отрицательный отзыв.
Может быть кто-то будет умнее меня, и сначала почитает отзывы, и не свяжется в итоге с худшей доставкой, которую только можно представить.
Если вы хотите похоронить свой груз, обязательно воспользуйтесь услугами именно ЭТОЙ компании - Avito EXmail, где за их труд жалко ставить даже одну звезду.
История простая. 13 декабря 2022г. я отправила посылку из Сыктывара в Тулу. К большому сожалению, покупатель оформил доставку именно EXmail. Сегодня 25 января 2023г. Посылка наглухо потеряна , судя по её жалким передвижениям. В пути 43 дня.
Общение со службой поддержки Авито иногда приводит к обнаружению посылки. Но на сегодняшний день её НЕТ В ЖИВЫХ!
КОМПЕНСАЦИЯ, ОБЕЩАНИЕ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО РАБОТНИКОВ EXmail не смогут помочь добиться справедливости!
Так как впечатление испорчено у меня как продавца и у покупателя, который ждал свою посылку к новому году!
Я считаю пока авито не наладит свою поддержку и не начнёт обращать на людей внимание то им вообще нельзя не какими доставками заниматься ещё и деньги крутить
При использовании AVITO + EXMAIL просто теряются посылки с дальнейшим игнором от Авито: https://vc.ru/claim/531963-avito-exmail-poteryali-tovar-zhalobaavito-zhalobaexmail-avito-exmail
Отрицательных отзывов нет? Гугл переполнен отрицательными отзывами этой шарашкиной конторы. Покупатели ведутся на дешевую доставку. В итоге дату доставки переносят бесконечно. Техподдержка Exmail работает только с юрлицами и простых клиентов откровенно посылают. Теперь все заказы через Exmail буду отменять.
больше месяца посылка шла из спб в саратов (через мосвку ) это вообще как ? далее через авито оформили возврат ( и на следующий день посылка пришла ) но получить я ее не могу , тк уже оформили возврат , хоть средств еще не поступало по возврату . Так что если вам не чем заняться , то пожалуйся пробуйте .
Самая сраная доставка на планете.
Умные люди учатся на ошибках других, а я на своих...
И ведь сколько уже было ужасных отзывов о доставке Авито Exmail. Если бы я их почитала, прежде чем оформлять заказ, никогда бы не сунулась и боизко не подошла бы.
Итак, предыстория: 28 декабря у меня поезд, билеты куплены, еду с собакой. По правилам РЖД нужна переноска. 8 декабря Заказала ее на Авито с доставкой Exmail, тк на эту доставку действовала скидка.
Продавец быстро, в тот же день, ответственно упаковал переноску и быстро ее отправил.
Расчетный срок доставки был указан с 14 декабря до 21 декабря. И вот вчера, 21 декабря, все сроки вышли. Посылка не пришла. Продавец отправил 8 декабря. Трекинг отслеживания замер 9 декабря, и никуда не движется. Я предполагаю, что посылку еще на моменте отправки Exmail потерял или украл.
Авито просто перенесли срок доставки на 25 декабря. По другим печальным отзывам я уже знаю, что так переносить они будут очень долго. Месяц минимум. А у меня поезд через несколько дней.
Благодаря безответственной и, даже я бы сказала преступной, совместной деятельности Авито и Exmail я теперь на кануне отъезда и без переноски, и без внушительной для меня суммы денег (5500 плюс доставка).
Написала в службу поддержки Авито в самом приложении, Вконтакте, в Одноклассниках, на электронную почту. Естественно, ответа нет. Одни отписки от ботов, мол, скоро сотрудник вам ответит. И, судя по отзывам других таких же обманутых Авито и Exmail бедолаг, ответ я уже знаю - пустые отписки, снова и снова переносы сроков доставки. И возможно, если повезет, через месяц удастся выбить возврат денег.
Что планирую делать дальше: еще раз напишу на почту Авито официальное письмо с претензией. Через десять дней обращусь в Роспотребнадзор. Также везде, где только можно напишу свой отрицательный отзыв.
Может быть кто-то будет умнее меня, и сначала почитает отзывы, и не свяжется в итоге с худшей доставкой, которую только можно представить.
Если вы хотите похоронить свой груз, обязательно воспользуйтесь услугами именно ЭТОЙ компании -
Avito EXmail, где за их труд жалко ставить даже одну звезду.
История простая.
13 декабря 2022г. я отправила посылку из Сыктывара в Тулу. К большому сожалению, покупатель оформил доставку именно EXmail.
Сегодня 25 января 2023г.
Посылка наглухо потеряна , судя по её жалким передвижениям.
В пути 43 дня.
Общение со службой поддержки Авито иногда приводит к обнаружению посылки.
Но на сегодняшний день её НЕТ В ЖИВЫХ!
КОМПЕНСАЦИЯ, ОБЕЩАНИЕ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО РАБОТНИКОВ EXmail не смогут помочь добиться справедливости!
Так как впечатление испорчено у меня как продавца и у покупателя, который ждал свою посылку к новому году!
Желаю побыстрее закрыться компании EXmail!
Вы БЕЗОБРАЗНО РАБОТАЕТЕ !