Ошибка #1 СТАРТАПЕРА или чем отличается бедное мышление от инвестиционного

Я шла на идею, за идеей в глубину, забывая о РЫНКЕ.

Можно узнать у пользователей, проанализировать конкурентов, но этого не достаточно, чтобы понять ОБЪЕМ рынка, какова НОША тяжости.

Ты идею внедрять будешь? Или она легко продается? Сколько людей охватишь и когда спрыгивать, реинвестировать, ребрендинг проводить.

РУКА НА ПУЛЬСЕ.

Мы конечно такие все классные, идейные, раз и два и уже в ИДЕИ варимся.

У вас конечно может случайно выстрелить, или так показаться на первых этапах, или просто идея сама попала в ритм рынка, из -за зоны турбулентости или еще чего, к чему я?

К тому что объем рынка важен, если хотите заработать деньги и выйти в номер 1 в нише или около того, чтобы вас не снесли, более идейные, или по-другому кто С РЫНКОМ ДРУЖИТ.

Забава в том, что вы можете оказаться выжигателем рынка, или не учесть что не конкурентоспособны (ваши навыки), или же сегмент рынка не платежеспособный, товар неликвидный и так далее, далее..

Перед тем как что либо СОЗДАТЬ, лучше подумать сразу, что я скажу инвесторам?

ОБРАТИТЬСЯ К ЦИФРАМ.

Придете ли вы с этой идеей к инвесторам, привлекать их ресурсы?

Вам же нужно набирать обороты, а без доп. ресурсов этого не сделать.

"Какой объем рынка вашего продукта ?" - спросят они в лучшем случаи, богатое мышление.А в него входят разные показатели!

Это длинная история, с разными погрешностями, но в слепую идти из

"я так хочу", глупо, нелепо и по - детски, коммерчески не выгодно и затратно по силам, деньгам.Вот чем отличается мышления инвестора от бедного.

Перед тем как идти в глубину, идти к цифрам и аналитике РЫНКА, а не в продукт и к людям.СКОЛЬКО ДЕНЕГ В РЫНКЕ?

На этот вопрос нам помогает метод TAM-SAM-SOM

А так же, раз уж идти в глубину то..

У Рынка есть и глубина BSC , и с ней важно в том числе дружить.Если не хочешь в холостую пушить.

Ошибка #1 СТАРТАПЕРА или чем отличается бедное мышление от инвестиционного

Рынок твой лучший друг, его можно просчитать, а пофлиртовать с ним можно лишь через ЦИФЕРКИ и специализированные инструменты. Он продажный, т. к его главная потребность деньги, а не твой внутренний МИР

Дальше мы идем искать тех самых - КОМАНДУ, партнеров

И что в итоге должно получиться? Стремиться будем сюда

Ошибка #1 СТАРТАПЕРА или чем отличается бедное мышление от инвестиционного
Начать дискуссию