Андрей Циркин

+5
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

KSE одна из худших курьерских доставок. Наша компания работала раньше с ними. Ни одной беспроблемной доставки. На телефонах сидят хамские люди. Курьеры бесстрашные морально не хорошие люди. Там всем на всё пофиг.

1

Шах и мат ставьте своим. Я 8 лет отработал с Ростелекомом. Брать-то ключи брали, но не везде дадут. Расключка по меди у РТК зависит от города. Например в Ростове 90% меди. А ещё вы явно не были в старых домах, где коробки на этажах все заняты и тянуть в подвал. Есть дома, где прямо просят письмо от жильца с запросом. И дают ему же под расписку или исключительно с местным инженером в присутствии. А есть, где не дают потому, что "начальник" распоряжение дал не выдавать ключи ртк. Видимо, вы ещё очень мало домов обошли или работаете в одном районе не выходя за пределы.

2

Снимать официально с документами, а не в чёрную. Любой доступ не регламентированный в договоре между ук и провайдером должен быть представлен абонентом. Другое дело, когда Ростелеком набирает монтажников и провайдеру пофигу знает ли монтажник где и что находится - тупо нет достоверной информации в компании о местонахождении оборудования. Даже ключи от самих комков монтажник делает за свой счёт.

2

При чем тут локализация? У меня много игр без локализации, которые отлично работают на приставке без смены системного языка самой приставки.

У меня две приставки (про и слим), я написал в статье, что могла не работать игра на первой. Проверил на второй - не работает. Это крайне не популярная игра в России. Скорее всего найти публичные жалобы проблематично. Выяснил в чем проблема опытным путем (как в свое время с ГТА 3 на ПК и проблемой локализации). 

Все доводы поддержку не колышат. Прикрепил в статью ссылку на дтф, чем руководствовался. В принципе такая ситуация - дикость. Я просто сам работаю с клиентами, мы распространяем продукты не подлежащие возврату, но идем на встречу клиентам и делаем возвраты, если они хотят (в пределах разумного).