Очень важно сразу договориться с агентством о формате взаимодействия и проговорить основные вопросы, потому что, в том числе от этого зависит стоимость работ агентства. Например, если клиент планирует трижды в неделю созваниваться всей командой по проекту, то это обязательно нужно учитывать при формировании коммерческого предложения.
Чем жёстче клиент выставляет требования относительно рабочих коммуникаций, частоты созвонов, количества отчётов и так далее, тем выше будет стоимость услуг. Агентство будет зашивать трудозатраты либо в часы, либо в финальный медиаплан, что позволит подрядчику учесть все тонкости и сохранить рентабельность проекта.
Мы рекомендуем знакомиться с командами офлайн. Например, в нашем агентстве существует традиция — клиентские дни. Клиент может приходить и работать у нас в офисе, общаться с командой. Мы, в свою очередь, запрашиваем такую опцию и у клиентов: маркетолог может прийти к нему в офис и какое-то время провести там.