Относительно тендеров на стратегию. Мы не принимаем участие в тендерах, в которых требуется разработка самой стратегии, потому что разработать стратегию без участия клиента невозможно.
Если внутренняя политика клиента требует проведения тендерного этапа, то в случае со стратегией мы предлагаем рассматривать вариант выбора подрядчика по следующим критериям: оценка портфолио, оценка дорожной карты и логики проекта, оценка стоимости работ. Этих данных вполне достаточно для выбора подрядчика под такую задачу.
Если говорить о тендерных процедурах в дизайне и креативе, то мы принимаем участие в них на следующих условиях.
- Обязательно подписание тендерного договора, который будет включать в том числе смету на полный проект в случае выигрыша агентства.
- Прописываются сроки, в которые клиент обязуется вернуться с решением по итогам тендера.
- Прописываются критерии, по которым оценивается конкурсный проект.
И даже в этом случае мы участвуем платно и берем до 100% от стоимости концептуального этапа.