На агентском рынке настроения разнятся, всё зависит от политики каждого конкретного агентства, набора его услуг, от клиента и от понимания результата (ожидания и глубина проработки стратегии). Подводка под креатив стоит дешево. Действительно проработанное на основе обширных исследований стратегическое решение — дорого.
При выборе агентства клиенты, конечно, в первую очередь запрашивают цену. Часто просят составить план проекта, показать методологию и защитить — чтобы убедиться в экспертности.
Также важным критерием можно выделить даже не опыт агентства, а его подход и «мэтч» с командой клиента. То, как мыслят, рассуждают и говорят люди — вызывает наибольший отклик другой стороны.
И, конечно, мы не рекомендуем выбирать из одного агентства — поговорите хотя бы с несколькими.
Мы думаем, что ближайшими наиболее востребованными услугами будут долгосрочное сопровождение бренда клиента, а также компетенции агентства в других смежных областях, влияющих на коммерческие показатели бренда. Чтобы стратегия была успешной, мало написать документ. Нужны ресурсы и воля для его реализации. И сильное агентство здесь способно помочь.