Никто не любит рассказывать о болячках, не имеют энергии на позитив. Пишут только в случаях негатива + часто заказуху от конкурентов. Это общая проблема.
Соображения в статье логичные, но мало реализуемые.
Благодарю за ваше мнение! Данный алгоритм использую в своей клинике. Очень усиленно работаем над комфортом и лояльностью у пациентов, что становится решающим фактором для положительной обратной связи. Прописываем программы лояльности, повышаем мотивацию. Алгоритм работает, если подходить к нему системно.
Никто не любит рассказывать о болячках, не имеют энергии на позитив.
Пишут только в случаях негатива + часто заказуху от конкурентов.
Это общая проблема.
Соображения в статье логичные, но мало реализуемые.
Благодарю за ваше мнение!
Данный алгоритм использую в своей клинике. Очень усиленно работаем над комфортом и лояльностью у пациентов, что становится решающим фактором для положительной обратной связи.
Прописываем программы лояльности, повышаем мотивацию.
Алгоритм работает, если подходить к нему системно.