Основатель Самозанятые.рф 💙 Идем в глобал Selfwork.com. Открыт для предложений и новых идей 🍿
Учитывая как быстро сделали скоринговую систему, то да, вполне возможно.
Бывает, что самозанятые аннулируют чек спустя какое-то время, чтобы налог не платить. Так что да, мухлюют, но за такое может и прилететь.
Практика есть и иногда не весёлая. Встречался случай, когда компания платила самозанятому 2 раза в месяц в одни и те же числа, хоть и разные суммы. Налоговой не понравилось, договор переквалифицировали.
Налоговая считает, что у самозанятого должно быть своё собственное оборудование, потому что он — специалист в своём деле. Например, какой-нибудь сварщик без своего сварочного аппарата это как минимум странно.
Актуализировали информацию по договорам в статье, там же есть шаблон договора: https://clck.ru/gg8qf.
Если мы говорим про маректплейс, то заказчик самостоятельно подыскивает подходящего исполнителя и оговаривает с ним условия сотрудничества.
Если что-то не понравилось, никто не заставит вас продолжать работу с самозанятым. Просто ищете того, чьи услуги вам больше подходят.
Елена, спасибо за обратную связь. В электронном кошельке не доступен прием и вывод средств в связи с переносом интеграции из одной кредитной организации в другую. В январе 2021 планируем завершить интеграцию и запустить эквайринг для приема платежей на сайте.
Мы начали работать над вопросом интеграции. Все будет зависеть не только от нашей команды, но также партнерского развития с компанией Tilda.
В электронном кошельке не доступен прием и вывод средств в связи с переносом интеграции из одной кредитной организации в другую. В январе 2021 планируем завершить интеграцию. Возможно вы не получили предупреждение об этом по техническим причинам, мы изучим этот момент.
В обсуждениях вашего поста видел, что вы планируете делать выплаты самозанятым. Считаю, что в этом направлении мы смогли бы быть полезны друг другу. Наш сервис Бизнес в данный момент работает и мы активно ищем новых партнеров. Если интересно, пишите на почту da@selfwork.ru или в ЛС - обсудим.
Здравствуйте, Екатерина. Планируем запустить маркетплейс в работу уже в декабре. Хорошее предложение поступило от вас, обязательно его рассмотрим.
Забыли указать в статье тех, кто еще до марта запустился )
Здравствуйте. В ближайшей перспективе не сможем выкатить такой механизм. Сейчас заканчиваем работы по API эквайринга для самозанятых, о чем в результате сделаем отдельную публикацию на VC. А вот с рекуррентными платежами все не так быстро и легко, чтобы встроить в нашу логику продукта нужно многое пересмотреть. Поэтому, пока что этот механизм носит идейный характер.
Я как соучредитель проекта не могу считать иначе. Это действительно личное мнение каждого. Банковский перевод идет до 3-х суток, но как правило занимает 2 часа - сутки. Надеемся, для пользователей эквайринга, это не так принципиально. Почему же не знаю? Такой перевод мы можем субсидировать за свой счет, я написал вам об этом выше.
У нас лучше продукт и сервис. При выводе через реквизиты платить тоже не придется, итого комиссия составит только 2% против 2.7% выше. Другие наши планы по развитию я озвучил ранее.
Артем, не понимаю о каком скрытом проценте вы говорите. У нас нет скрытого процента при выводе средств, тот процент который я озвучил ранее - это единственный процент на выводе средств (2%+50 рублей). Если вы будете выводить деньги по реквизитам, то тогда процент на вывод будет отсутствовать вообще (этот механизм еще в разработке).
Также вы должны понимать, что можно делать сервисы в продуктах, которые будут субсидироваться, при этом основная прибыль будет идти с других сервисов.
Здравствуйте, Владислав. Хороший вопрос. Мы посчитали название наиболее аутентичным и трендовым для закона о проведении эксперимента 422-ФЗ. Которое сможет поднять траст, будет находиться на слуху у людей и даст органический прирост в будущем.
Артем, спасибо за замечание. 1 и 3 пункт исправили. Что касается 2 пункта, то при переводе на карту, пользователь видит сумму, которая ему будет зачислена на карту, для него это не будет "сюрпризом".
Кирилл, здравствуйте. Если вы имеете в виду маркетплейс, то в Наймиксе в роли заказчиков могут выступать только компании, в нашем случае это смогут делать как компании, так и физические лица. Кроме того, мы делаем акцент на карте, которая позволит заказчикам находить самозанятых исполнителей прямо около себя поблизости, не дожидаясь ответа исполнителей на заявку. В Наймиксе же, компания размещает заявку и ждет когда исполнители на нее откликнутся. И если рассматривать концепцию в целом, то это два абсолютно разных маркетплейса по своему подходу и реализации.
Если вы выполняете обязанности штатного сотрудника, нельзя работать как самозанятый с этой компанией, потому что данная форма предусматривает разовые или временные работы. Если выплаты будут одинаковыми и постоянными, налоговая обязательно займется юридическим лицом.
А так, если исполнитель является самозанятым и формирует чеки на полученную сумму от компании, то в таком случает сам самозанятый платит 6%. Недостаточно быть просто самозанятым, нужен сформированный чек для того чтобы самозанятый оплатил налог 6%.
Артем, в дальнейшем у нас можно будет вывести деньги по полным реквизитам бесплатно, итого общая комиссия составит 2%. К тому же, будет карта, с помощью которой можно оплачивать покупки и снимать деньги в рамках определенного лимита бесплатно. Красивой панели в приведенном Вами примере я не увидел, но это "вкусовщина". И ознакомившись с их договором оферты, я увидел комиссию 3,5% - https://www.moneta.ru/info/d/ru/public/users/nko/instapaytariffs.pdf
Здравствуйте.
1) В Яндекс.Кассе нет интеграции с ФНС "Мой Налог", то есть чеки автоматически не формируются после оплаты. Отличается комиссия на эквайринг - у нас она меньше. Если рассматривать эквайринг, то у нас будет более упрощенная процедура доступа;
2) На данный момент, при выводе с кошелька на карту комиссия составляет 2%+50 рублей, у конкурентов, того же Яндекса эта цифра 3%.
Ильяс, здравствуйте. Банк ВРБ Москва.
Спасибо, пофиксили. Admin не используется.
Спасибо за фидбек. Попробуем упростить анимации, вы подтвердили нашу гипотезу в этой части.
Здравствуйте. Отличие от YouDo в том, что теперь заказчики могут искать исполнителей, не только исполнители заказчиков. Причем могут искать их на карте, прямо около своего дома. Для того чтобы, например, починить кран, можно предложить задание самозанятому сантехнику, который возможно находится около дома. Кроме того, исполнители могут быть только самозанятые, состоящие на учете в ФНС. Кроме мокапов, есть готовое приложение, которое обкатывается тестами и "дописывается" необходимый функционал.
Елена, вы можете ознакомиться с правовыми документами и регламентами ФНС здесь - https://npd.nalog.ru/docs/
Здравствуйте, Николай. Мы сейчас работаем над эквайрингом и его API. Не думали над внедрением рекуррентных платежей, но идея очень интересная. Мы изучим этот вопрос, спасибо.
НПД планируют распространить на всю Россию с 1 июля 2020 года. Повлиять на решение властей мы не в силах, поэтому вряд ли подскажем вам такой инструмент.
Елена, мы работаем с ФНС и обмениваемся информацией через электронный протокол взаимодействия. Мы не посылаем в налоговую списки самозанятых, так как эти списки хранятся непосредственно в налоговой и она сама осуществляет распределение между другими отделениями ФНС.
Тут скорее история такая, что заказчик выдаёт самозанятому важные для проекта инструменты и материалы, которые по идее у самозанятого так и так быть должны. Каких-то чётких критериев, как обычно, нет, всё решается по ситуации.