{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Инструменты бизнеса: pressfeed

Делимся опытом применения сервиса журналистских запросов Pressfeed, где журналисты публикуют запросы на комментарии и фактуру к готовящимся публикациям, а эксперты отвечают и получают упоминания в СМИ.

Впечатления от использования и несколько мыслей с точки зрения микропредприятия.

Из восьми подробных и развёрнутых ответов на запросы журналистов был опубликован только один. Два комментария использованы для фактуры статьей, остальные отклонены или по каким-то причинам не использовались.

Отдача не слишком большая, но мы и не слишком активно занимались комментированием, так как это тоже достаточно объемная и полноценная работа, при условии ответственного подхода к тому, что вы говорите или хотите сказать.

Наше мнение как микробизнеса и компании со специфическими B2B-услугами мало кого интересует. В том плане, что какой-то Коммерсант или Ведомости с большой вероятностью не станет указывать нашу компанию в публикации просто потому, что мы для них и читателей не авторитет или слишком малы. Но вот то, что они могут брать фактуру из наших питчей — объективная реальность, а значит, что Pressfeed позволяет продвигать не только конкретного человека или персону, но и повестку, если для вас это конечно важно.

Второй не очевидный плюс использования Pressfeed - наработка опыта комментариев и формирования контента для себя. Неважно, взяли ли ваш питч в СМИ, если считаете его важным и интересным, то можете использовать в своих социальных сетях, отчетах или выступлениях для сопровождения какой-то темы, на которую хотели высказаться или которая вас волнует, тем самым, работая со своим персональным брендом.

Pressfeed позволяет продвигать экспертность, донести мнение или ключевое послание через СМИ, обратив внимание журналиста на какую-то проблему, развивает компетенции и опыт вдумчивого и осмысленного комментирования от лица бизнеса или физического лица. Рекомендуем для владельцев бизнеса, директоров подразделений и тех, у кого есть свое конструктивное и профессиональное мнение.

Если вам есть что сказать от себя лично или компании, то обязательно добавьте сервис Pressfeed в ваш набор инструментов бизнеса, тем более на начальном этапе это бесплатно. Хотя для экспертов есть и платные профессиональные тарифы, расширяющие базовый функционал сервиса.

Наш телеграмм-канал: https://t.me/it_monitoring
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда