Да уж нет) Люди в транспорте, люди на улице, люди в самом кафе (те, кто ещё не разбежались). А так - получаешь дома запакованную еду от одного человека, за которым в кафе следят. Сейчас и в обозримом будущем - доставка рулит)
Который начали и продолжаете Вы) Давайте на этом остановимся! Приятного вечера и вкусного ужина, Sergei!
Мне кажется, диалог бессмысленный. Были и есть люди, которые как минимум иногда заказывают еду в ресторанах. И для них (нас) выход сейчас - онлайн-заказ. И никто не уверит, что это неправильно.
Какая бурная мужская солидарность)) Интересно только, готовите ли Вы лично так же часто, как даёте жизненные советы другим) Но главное даже не это: есть ли резон спорить со мной, если по факту люди ходят в рестораны, несмотря на Ваше недовольство этим. Точнее - ходили. А теперь хотят заказывать то, за чем ходили, онлайн. По-моему, спор не имеет смысла.
...но сначала сходить за ней в магазинчик могла и не успеть) Не говоря о том, что не хочу в толпу. Да и не принято у нас на работе картошку чистить) Даже в обед))
А когда много работы?
Я ж не говорю - каждый день трехразово. Я говорю о том, что вообще без общепита не обойтись, а ходить в толпу лишний раз никто не хочет. Поэтому онлайн-заказы - это сила! Будущее за теми ресторанами, кто это умеет))
В ресторанах? Куча людей там. Гораздо удобнее заказать еду с доставкой.
Только за курочкой, морковкой и картошкой придётся идти в магазин, а тааам... Да и неназапекаешься на работе))) Увы, без общепита все равно не обойтись совсем.
По-моему, сейчас лучше всего заказывать еду дистанционно. Через приложения ресторанов или единую ресторанную площадку.
Актуальная тема! У меня кафе. Хотела подключиться к UDS Game, но изучила поглубже - да, точно, это пирамида типичная! Раздутая-распиаренная. Кому нужна лояльность клиентов, а не попытки (!) заработать на сетевом маркетинге - вам не к ним точно. Погуглите, историй на эту тему море. Мне нравится Loyalty Plant, но, как автор и пишет - реально дорого((