Увеличение количества входящих заявок было заметно уже на прошлой неделе, но тогда мы связывали это в первую очередь с активным расширением географии собственной доставки Delivery Club в начале года. Динамику, которую мы видим по итогам понедельника и вторника, уже нельзя объяснить только этим.
Возможно, рестораторы изучили опыт зарубежных стран, в которых на фоне коронавируса произошел бум доставки. Либо уже столкнулись со снижением трафика в тех российских городах, где были зафиксированы случаи заражения и введены профилактические меры.
Глядя на доставщиков еды, возникает сомнение, что они вообще когда нибудь мыли руки.
Доставщики еды не трогают вашу еду. Также есть "бесконтактная доставка" же.
Как раз только что материал на смежную тему разместила: согласна, только дистанционные продажи и доставка сейчас могут спасти рестораторов. И тут главное быстро это себе организовать, каждая минута работает против бизнеса. Подключиться можно и за пару дней, кому нужно в этом разобраться - почитайте у меня.
Комментарий недоступен
Золотое время
В моем небольшом городе было около 5 ресторанов в Delivery Club, сегодня же их 2.