Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

В этой статье я ПОДРОБНО разберу, что повлияло на результат и засчет чего получилось сделать рост х4 всего за 2 недели.

Инструменты в этой статье можно применить на любую нишу онлайн-профессий, чтобы сделать рекорд даже в текущих реалиях, когда делать запуски стало сложнее.

Кому будет полезно

📌 Продюсерам, экспертам, кто хочет увеличить выручку своих запусков и сделать классный результат на 1.500.000 - 5.000.000р

📌 Кому стало сложнее делать выручку на запусках и результаты упали

📌 Нет уверенности в своих действиях и что вы все делаете правильно для того, чтобы получился рекордный запуск

📌 Хочется взять проверенную систему и просто применить у себя

Что конкретно разберем

1) Вводные данные по запуску и эксперту

2) Стратегия крупными мазками

3) 5 конкретных действий, которые помогли сделать рекордную выручку

4) Выводы, что сработало

Перед тем, как перейдем к сути, расскажу пару слов о себе

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

Иванов Сергей, продюсер

Работаю с твердыми нишами: онлайн-профессии / заработок: SMM, веб-дизайн, фотография, reels и др.

▪ Суммарно сделал запусков на 20.000.000+ ₽, как продюсер

▪ Лучший результат запуска: 5.160.000₽

▪ Более 15 реализованных проектов

▪ Работал с блогером миллионником 1,5 года, как сценарист прогревов и проджект на запусках с оборотом от 25 млн/мес

▪ Создавал свое СММ агентство

▪ Больше 3 лет чисто в нише запусков

---

Мой Telegram для связи: https://t.me/ivsergey1

---

Еще кейсы моих запусков можно посмотреть по ссылке ниже ↓

Переходим к разбору кейса, как мы сделали SOLDOUT за 2 недели

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

Вводные:

  • Эксперт в нише веб-дизайна
  • Продукт: обучение веб-дизайну (сайты) с нуля и для опытных, кто хочет увеличить доход

Telegram эксперта:

https://t.me/rigayaya_design

Когда мы начали работать с экспертом, то ситуация была следующая:

👇👇👇

  • 13 предоплат на курс = 453.700 ₽
  • До старта потока ОСТАВАЛОСЬ 7 ДНЕЙ люди не добирались
  • охваты в ТГ 300-400 за день (за 7 дней 1000-1200)
  • охваты в инст 1000
  • Тарифы

— 39.900р (общий 12 чел)

— 59.900р (группа 1 чел)

— 109.900р (ВИП 1 чел)

Заходили в основном на первый тариф, из-за чего был низкий средний чек

Воронка у эксперта была следующая:

  • люди смотрели видео на ютуб → под видео была ссылка на сайт → на сайте была кнопка: “купить” → после чего человек попадал в ЛС эксперта
  • анонсы в соц. сетях, что можно попасть на курс

Итоговый результат совместной работы:

ДО

  • 13 оплат курса = 453.700 ₽
  • До старта потока ОСТАВАЛОСЬ 7 ДНЕЙ люди не добирались

ПОСЛЕ

  • 40 оплат (полный soldout на все тарифы)
  • Выручка запуска = 1.738.000 ₽.

P.S: результат мог бы быть больше, если добавить кураторов и перестроить наполнение тарифов, чтобы эксперт могла взять больше на групповую и личную работу, что помогло бы взять больше учеников, поднять средний чек и выручку запуска.

Но так как в этот запуска я зашел, когда уже были взяты предоплаты на все тарифы, то перестраивать продукт не представлялось возможным.

ЧТО конкретно мы СДЕЛАЛИ за эти 2 недели, чтобы собрать + 27 учеников и полный soldout на все тарифы

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

↓↓↓

Стратегия запуска крупными мазками

1 НЕДЕЛЯ


— Прогрев в блоге (история эксперта, боли, прогрев к эфиру)

— Проведение эфира в четверг: “Как в 2025 году выйти на дизайне на 100.000-200.000р рублей в нуля”

— Воронка на запись эфира через “+” в ЛС, где ОП

2 НЕДЕЛЯ

Проведение практического Мастер-Класса для дизайнеров

  • ТОП-5 ошибок, которые мешают расти в доходе
  • Создаем сильную работу в портфолио
  • Живой эфир: “Как найти клиентов, разбор 6 реальных кейсов + бонус от ученицы, как привлекать клиентов с Pinterest

ДОЖИМ:

— канале МК

— блоге

— боте

— прозвон базы веба

ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР КАЖДОГО ЭТАПА 5 конкретных действий, которые помогли сделать рекорд

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

↓↓↓

1 ШАГ: ЗАКЛАДЫВАЕМ ФУНДАМЕНТ ЗАПУСКА

АНАЛИЗ ЦА ЧЕРЕЗ АНКЕТУ И КАСТ ДЕВЫ

  1. Выложили анкету в блог, которую заполнило 100 человек

Конверсия в заполнение анкеты 10%

Чтобы анкеты заполнило максимальное количество человек — дали 2 подарка:

  • мини-курс по дизайну
  • розыгрыш консультации с экспертом
Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

2. Написал 15 людям с анкеты и провел 10 интервью с учениками и теми, кто еще не покупал продукты эксперта

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

3. На основе этого составил подробные портреты ЦА, их ситцации и смыслы для прогрева

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

4. Провели распаковку экспертности/личности

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

5. Составили продающую программу продукта в Notion для проведения продающих созвонов и поменяли ценообразование

Так как на всех тарифах есть обратная связь от эксперта, но в разном объеме — было принято решение поменять стоимость тарифов и поднять чек на первый, чтобы люди стали покупать “Групповой”


1 тариф — 49.900р

2 тариф — 59.900р

3 тариф — 129.900р

И это сработало)

Группу раскупили за первую неделю

Оффер программы 👇

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

6. Дали людям причину идти именно в этот поток

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

7. Подготовил карту смыслов для прогрева по болям и ситуациям людей с каст девов, а также составил подробный сценарий прогрев для ТГ и инст на каждый день

  • Сегменты ЦА
  • Ситуации и боли
  • Смыслы по продукты, которые важно показать
  • Закрытия возражений

Текст тезисный, чтобы понимать, какую тему раскрывать

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

8. Подключили менеджера отдела продаж, чтобы полностью снять продажи с эксперта

По условиям:

10% с продаж от чистых денег в кассе + 7000р фикс + небольшой бонус в конце за хорошую работу и выполнение плана

9. Собрали кейсы учеников с прошлых потоков

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска
  • Ранее кейсы вообще не собирались и не транслировались.
  • Удалось сделать 3 сильных кейса и собрать отзывы в отдельном канале с фото и демонстрацией результата + видео-отзывы.

Так как на запуск у нас было всего 2 недели, все эти 9 этапов были сделаны за 4 дня 😅

---

P.S: Если на этом моменте вы уже устали читать и хотите выйти на 3.000.000-5.000.000-10.000.000р за запуск и чтобы все это сделали под ключ за вас

— напишите мне в ЛС ➔ https://t.me/ivsergey1

Также, есть возможность поработать со мной в формате консультации, чтобы получить мой опыт и рабочие связки для выхода на 300.000 - 500.000 - 2.000.000р на запусках или своих услугах

2 ШАГ: ПРОГРЕВ В БЛОГЕ

Первые же посты собрали рекордное количество реакций

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

Далее прогрев по болям и анонс эфира

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

Фишки, которые были использованы в прогреве:

  • Точечное попадание в боли и запросы ЦА
  • Вовлечение через вопросы в конце и призыв ставить реакцию
  • Создание ажиотажа
  • Кейсы по разным сегментам ЦА
  • Триггер на ограниченное кол-во мест

3 ШАГ: ПРОВЕДЕНИЕ ЭФИРА И ВОРОНКА НА ЗАПИСЬ

Эфир проводили в общем канале ТГ в телегам с презентацией.

Структура эфира:

  • Контент
  • Продажи
  • Разбор 3-х дизайнов сайтов подписчиков, чтобы люди смотрели подающую часть и ждали разборы
Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

ИТОГИ ЭФИРА

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска
Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска
Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

Факап на этом этапе

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

4 ШАГ: ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО МАСТЕР-КЛАССА “ВОЛШЕБНЫЙ ПИНОК ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ”

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

КОНВЕРСИИ

СБОР РЕГИСТРАЦИЙ НА МК

— Удалось собрать 400+ человек в канале

— 572 регистрации в бота

— Конверсия в регистрации с охватов 50%

План по регистрациям перевыполнили

ДОХОДИМОСТЬ ДО ЭФИРА

— На эфире было 155 человек в пике (всего зашло на эфир человек 200-250 по опыту)

— Доходимость до эфира 40-50%

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

Что было сделано для повышения кол-ва регистраций и доходности на эфир:

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска
  • Рассылки кружочков в ТГ по всей базе подписчиков в ТГ (2700 чел) на регистрации
  • Рассылки кружочков на живой эфир по базе регистраций в четверг по поиску клиентов, где открывали продажи
  • Рассылка в боте, где собирали регистрации
  • Контент в канале Мастр-Класса и блогах
  • Менеджер ОП написал каждому в ВА лично и приглашал на эфир + самых теплых сразу выводили на созвон, что помогло сделать 3 продажи еще до продающего эфира
  • Рилс воронки для большего охвата
  • Бонус, который можно будет забрать в конце эфира по кодовому слову в боте

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ С ЭФИРА

  • К самому эфиру 32 из 40 мест уже было занято.
  • Сразу после эфира получили 15 заявок по кодовому слову на аккаунт менеджера ОП

В следующие 2 дня было закрыто 37/40 мест на программу

Факап 1 на этом этапе

В продающую презентацию не добавили тарифы, так как все места на ВИП и ГРУППУ разобрали в последний момент перед эфиром, то приняли решение скорректировать презентацию и попросили дизайнера пока пропустить эти слайды.

И в итоге слайдов с тарифами вообще не было в презентации 😂

Остались только продающие дожимные слайды, где мы вели на ЛС на менеджера ОП

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

Факап 2 на этом этапе

После 300 рассылок заблокировали аккаунт менеджера

Я дал свой личный

Когда обработали почти всю базу веба заблокировали и мой)) Не успели написать буквально последним 30-50 контактов, кто зарегался

——

Вывод: заводите хотя бы 3-4 аккаунта в ВА для таких рассылок Либо берите больше менеджеров ОП для обработки базы

Тут мы перевыполнили план по регистрациям, поэтому не подготовили доп. аккаунтов

5 ШАГ: ДОЖИМ

3 последние оплаты вытащили с базы вебинара через менеджера отдела продаж в последний день запуска

Также во всех каналов дожимали контентом:

— в боте

— в канале МК

— в блогах (инст + ТГ)

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

ИТОГ И ВЫВОДЫ

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

▼▼▼

Полный SOLOUT на потоке

40 человек на наставничестве, хотя эксперт рассчитывала в идеале всего на 30

Что сработало

1. Сильный прогрев, который помог прогреть людей и создать ажиотаж на события

— Каждый пост точечно попадал в боль, на 100% отражая ситуацию, в которой они находятся.

— “Били” в разные сегменты ЦА смыслами: новички и опытные.

2. Живые эфиры на темы, которые больше всего интересны ЦА (каст девы).

— Это лучший способ прогреть аудиторию и собрать заявки до основного вебинара. Видео-контент сокращает цикл сделки. Особенно живые, качественно проведенные эфиры.

3. Упаковка кейсов под каждый сегмент ЦА

4. Усиление программы и причина идти именно в этот поток

— Так как ранее было уже сделано несколько запусков, частое возражение: я пойду в следующий поток.

— В голосовых, эфирах и контенте мы закрывали это возражения, говоря, почему именно в этот поток надо пойти и чем он отличается от прошлых.

— А также бонусы, которые мы давали только на этом потоке.

5. Усиление тарифной сетки

— Люди стали покупать ГРУППУ и ВИП, хотя в начале покупали только ОБЩИЙ тариф. Это было сделано за счет смены ценообразования и небольшого изменения в наполнении тарифов.

— Плюс добавили созвоны с ОП. Так продавать ГРУППУ и ВИП стало проще

6. Отдел продаж

— Благодаря которому мы сняли нагрузку с эксперта и смогли обработать базу тех, кто регистрировался на веб, чтобы дожать кассу

Связаться со мной

Иванов Сергей, продюсер

Если вы уже делаете запуски и хотите выйти на 3.000.000-5.000.000-10.000.000р за запуск, чтобы оставить заявку на продюсирование — напишите мне в ЛС https://t.me/ivsergey1

Также, мы можем повзаимодействовать в формате консультации, чтобы вы могли сразу взять рабочие связки и внедрить их в свой запуск, будучи уверенными, что вы все делаете правильно.

Консультация вам подойдет, если вы хотите выйти на:

1) 500.000 - 2.000.000р на запуске

2) 200.000 - 500.000р на своих услугах

Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска

Еще кейсы моих запусков можно посмотреть по ссылке ниже ↓

---

Мой Telegram для связи: https://t.me/ivsergey1

-------------------------

*Запрещенная в РФ соц. сеть

11
Начать дискуссию
Связки, которые в 2025 году принесут 300-500 000 стабильно на микроблоге даже с нуля
Связки, которые в 2025 году принесут 300-500 000 стабильно на микроблоге даже с нуля
33
11
реклама
разместить
Кейс: Как мы сделали 2.800.000 рублей за 2 недели в телеграм

Делюсь 10 фишками, которые можно внедрить у себя

11
Дизайн-проект загородного дома в коттеджном поселке «Горки СПб» в ЛО: интерьер с лепниной и камином

Дизайн-проект загородного дома в коттеджном поселке «Горки СПб» в Ленинградской области разработан для семьи, которая стремилась к эстетике классики в современном исполнении. Главной задачей стало создание комфортной среды для жизни с логичной планировкой, натуральными материалами и выразительными архитектурными деталями. Интерьер подчеркивают арт-…

Дизайн-проект коттеджа в поселке  «Горки СПб», гостиная с предметами искусства от студии Artum.
Как делать запуски в 2025 году. 6 окон продаж 🚀

Всем привет! Меня зовут Никита, я продюсирую образовательные проекты, работаю с экспертами и онлайн-школами. Опыт запусков в разных нишах, от мягких до полноценных профессий, ссылка на мой Telegram канал: https://t.me/shevyakov_nikita — в канале делюсь внутрянкой запусков и проектов, рассказываю про разные фишки, которые внедряем в проекты.

Накрутка поведенческих факторов как запретный плод: все знают о нем, используют, но не говорят вслух

Все знают про ПФ, 90% исполнителей крутят в тихую, но никто не признается. Почему маркетинговые агентства открыто пишут в тарифах про «улучшение ПФ», а SEO-специалисты не рассказывают, про инструмент, последствия и законно ли это?

Накрутка поведенческих факторов как запретный плод: все знают о нем, используют, но не говорят вслух
33
Как набрать 20.000 подписчиков на рилс без команды и вложений в рекламу
Как набрать 20.000 подписчиков на рилс без команды и вложений в рекламу
11
🇨🇦vs🇮🇹 Италия без фильтров: 13 вещей, которые удивили канадцев в Генуе
🇨🇦vs🇮🇹 Италия без фильтров: 13 вещей, которые удивили канадцев в Генуе
Я вывел свой автосервис в ТОП-1 по городу в Яндекс.Картах и получал по 80 звонков в день не понимая, что я конкретно сделал

Продолжу историю, которую начал в прошлом посте, в 2023 году в апреле я уволился с завода и у меня в руках было несколько навыков, это ремонт автокондиционеров и хорошие знания в маркетинге. Я понял, что могу обеспечить стабильный поток клиентов, потому что летом 2022 года у меня телефон не замолкал, нужно больше....

сервис с которого всё началось) начался мой путь в самостоятельную жизнь
44
Как выстроить онлайн-продажи в ТЕЛЕГРАМ. Разбор моего запуска на 3.4 млн.руб

Показываю на примере реального проекта

реклама
разместить
Как фитнес-тренер Ульяна получила поток ежедневных автооплат и избавилась от бесконечной гонки за успешными запусками за счёт автоворонки

1. Начала отбивать 100% всех вложений в рекламу ещё до открытия продаж своих онлайн-продуктов по фитнесу 2. Обзавелась прогнозируемым источником вовлечённых подписчиков по цене 0₽ 3. А каждый последующий запуск стала выводить в гарантированный плюс

Как фитнес-тренер Ульяна получила поток ежедневных автооплат и избавилась от бесконечной гонки за успешными запусками за счёт автоворонки
Стратегия прибыльных онлайн-запусков без выгорания и хаоса: разбор кейса на 5,2 млн рублей для школы кондитеров

Говорят, что запуски курсов — это всегда про горящие ж..., разочарования, слёзы и кучу нервов. Тем временем мы с основательницей популярной онлайн-школы кондитеров провели в спокойном темпе 3 запуска подряд на 5,2 млн руб. и превратили её “творческий беспорядок” в системный бизнес с управляемым доходом. В статье подробно разбираю наш путь.

Стратегия прибыльных онлайн-запусков без выгорания и хаоса: разбор кейса на 5,2 млн рублей для школы кондитеров
55
11
Как мы заработали 1.4 млн рублей школе для системных аналитиков, имя 500 подписчиков в телеграме и 50.000 рекламного бюджета
Как мы заработали 1.4 млн рублей школе для системных аналитиков, имя 500 подписчиков в телеграме и 50.000 рекламного бюджета
22
[]