Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска
В этой статье я ПОДРОБНО разберу, что повлияло на результат и засчет чего получилось сделать рост х4 всего за 2 недели.
Инструменты в этой статье можно применить на любую нишу онлайн-профессий, чтобы сделать рекорд даже в текущих реалиях, когда делать запуски стало сложнее.
Кому будет полезно
📌 Продюсерам, экспертам, кто хочет увеличить выручку своих запусков и сделать классный результат на 1.500.000 - 5.000.000р
📌 Кому стало сложнее делать выручку на запусках и результаты упали
📌 Нет уверенности в своих действиях и что вы все делаете правильно для того, чтобы получился рекордный запуск
📌 Хочется взять проверенную систему и просто применить у себя
Что конкретно разберем
1) Вводные данные по запуску и эксперту
2) Стратегия крупными мазками
3) 5 конкретных действий, которые помогли сделать рекордную выручку
4) Выводы, что сработало
Перед тем, как перейдем к сути, расскажу пару слов о себе
Иванов Сергей, продюсер
Работаю с твердыми нишами: онлайн-профессии / заработок: SMM, веб-дизайн, фотография, reels и др.
▪ Суммарно сделал запусков на 20.000.000+ ₽, как продюсер
▪ Лучший результат запуска: 5.160.000₽
▪ Более 15 реализованных проектов
▪ Работал с блогером миллионником 1,5 года, как сценарист прогревов и проджект на запусках с оборотом от 25 млн/мес
▪ Создавал свое СММ агентство
▪ Больше 3 лет чисто в нише запусков
---
Мой Instagram:* https://www.instagram.com/ivsergey_
Мой Telegram для связи: https://t.me/ivsergey1
---
Еще кейсы моих запусков можно посмотреть по ссылке ниже ↓
Переходим к разбору кейса, как мы сделали SOLDOUT за 2 недели
Вводные:
- Эксперт в нише веб-дизайна
- Продукт: обучение веб-дизайну (сайты) с нуля и для опытных, кто хочет увеличить доход
Telegram эксперта:
Когда мы начали работать с экспертом, то ситуация была следующая:
👇👇👇
- 13 предоплат на курс = 453.700 ₽
- До старта потока ОСТАВАЛОСЬ 7 ДНЕЙ люди не добирались
- охваты в ТГ 300-400 за день (за 7 дней 1000-1200)
- охваты в инст 1000
- Тарифы
— 39.900р (общий 12 чел)
— 59.900р (группа 1 чел)
— 109.900р (ВИП 1 чел)
Заходили в основном на первый тариф, из-за чего был низкий средний чек
Воронка у эксперта была следующая:
- люди смотрели видео на ютуб → под видео была ссылка на сайт → на сайте была кнопка: “купить” → после чего человек попадал в ЛС эксперта
- анонсы в соц. сетях, что можно попасть на курс
Итоговый результат совместной работы:
ДО
- 13 оплат курса = 453.700 ₽
- До старта потока ОСТАВАЛОСЬ 7 ДНЕЙ люди не добирались
ПОСЛЕ
- 40 оплат (полный soldout на все тарифы)
- Выручка запуска = 1.738.000 ₽.
P.S: результат мог бы быть больше, если добавить кураторов и перестроить наполнение тарифов, чтобы эксперт могла взять больше на групповую и личную работу, что помогло бы взять больше учеников, поднять средний чек и выручку запуска.
Но так как в этот запуска я зашел, когда уже были взяты предоплаты на все тарифы, то перестраивать продукт не представлялось возможным.
ЧТО конкретно мы СДЕЛАЛИ за эти 2 недели, чтобы собрать + 27 учеников и полный soldout на все тарифы
↓↓↓
Стратегия запуска крупными мазками
1 НЕДЕЛЯ
— Прогрев в блоге (история эксперта, боли, прогрев к эфиру)
— Проведение эфира в четверг: “Как в 2025 году выйти на дизайне на 100.000-200.000р рублей в нуля”
— Воронка на запись эфира через “+” в ЛС, где ОП
2 НЕДЕЛЯ
Проведение практического Мастер-Класса для дизайнеров
- ТОП-5 ошибок, которые мешают расти в доходе
- Создаем сильную работу в портфолио
- Живой эфир: “Как найти клиентов, разбор 6 реальных кейсов + бонус от ученицы, как привлекать клиентов с Pinterest
ДОЖИМ:
— канале МК
— блоге
— боте
— прозвон базы веба
ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР КАЖДОГО ЭТАПА 5 конкретных действий, которые помогли сделать рекорд
↓↓↓
1 ШАГ: ЗАКЛАДЫВАЕМ ФУНДАМЕНТ ЗАПУСКА
АНАЛИЗ ЦА ЧЕРЕЗ АНКЕТУ И КАСТ ДЕВЫ
- Выложили анкету в блог, которую заполнило 100 человек
Конверсия в заполнение анкеты 10%
Чтобы анкеты заполнило максимальное количество человек — дали 2 подарка:
- мини-курс по дизайну
- розыгрыш консультации с экспертом
2. Написал 15 людям с анкеты и провел 10 интервью с учениками и теми, кто еще не покупал продукты эксперта
3. На основе этого составил подробные портреты ЦА, их ситцации и смыслы для прогрева
4. Провели распаковку экспертности/личности
5. Составили продающую программу продукта в Notion для проведения продающих созвонов и поменяли ценообразование
Так как на всех тарифах есть обратная связь от эксперта, но в разном объеме — было принято решение поменять стоимость тарифов и поднять чек на первый, чтобы люди стали покупать “Групповой”
1 тариф — 49.900р
2 тариф — 59.900р
3 тариф — 129.900р
И это сработало)
Группу раскупили за первую неделю
Оффер программы 👇
6. Дали людям причину идти именно в этот поток
7. Подготовил карту смыслов для прогрева по болям и ситуациям людей с каст девов, а также составил подробный сценарий прогрев для ТГ и инст на каждый день
- Сегменты ЦА
- Ситуации и боли
- Смыслы по продукты, которые важно показать
- Закрытия возражений
Текст тезисный, чтобы понимать, какую тему раскрывать
8. Подключили менеджера отдела продаж, чтобы полностью снять продажи с эксперта
По условиям:
10% с продаж от чистых денег в кассе + 7000р фикс + небольшой бонус в конце за хорошую работу и выполнение плана
9. Собрали кейсы учеников с прошлых потоков
- Ранее кейсы вообще не собирались и не транслировались.
- Удалось сделать 3 сильных кейса и собрать отзывы в отдельном канале с фото и демонстрацией результата + видео-отзывы.
Так как на запуск у нас было всего 2 недели, все эти 9 этапов были сделаны за 4 дня 😅
---
P.S: Если на этом моменте вы уже устали читать и хотите выйти на 3.000.000-5.000.000-10.000.000р за запуск и чтобы все это сделали под ключ за вас
— напишите мне в ЛС ➔ https://t.me/ivsergey1
Также, есть возможность поработать со мной в формате консультации, чтобы получить мой опыт и рабочие связки для выхода на 300.000 - 500.000 - 2.000.000р на запусках или своих услугах
2 ШАГ: ПРОГРЕВ В БЛОГЕ
Первые же посты собрали рекордное количество реакций
Далее прогрев по болям и анонс эфира
Фишки, которые были использованы в прогреве:
- Точечное попадание в боли и запросы ЦА
- Вовлечение через вопросы в конце и призыв ставить реакцию
- Создание ажиотажа
- Кейсы по разным сегментам ЦА
- Триггер на ограниченное кол-во мест
3 ШАГ: ПРОВЕДЕНИЕ ЭФИРА И ВОРОНКА НА ЗАПИСЬ
Эфир проводили в общем канале ТГ в телегам с презентацией.
Структура эфира:
- Контент
- Продажи
- Разбор 3-х дизайнов сайтов подписчиков, чтобы люди смотрели подающую часть и ждали разборы
ИТОГИ ЭФИРА
Факап на этом этапе
4 ШАГ: ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО МАСТЕР-КЛАССА “ВОЛШЕБНЫЙ ПИНОК ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ”
КОНВЕРСИИ
СБОР РЕГИСТРАЦИЙ НА МК
— Удалось собрать 400+ человек в канале
— 572 регистрации в бота
— Конверсия в регистрации с охватов 50%
План по регистрациям перевыполнили
ДОХОДИМОСТЬ ДО ЭФИРА
— На эфире было 155 человек в пике (всего зашло на эфир человек 200-250 по опыту)
— Доходимость до эфира 40-50%
Что было сделано для повышения кол-ва регистраций и доходности на эфир:
- Рассылки кружочков в ТГ по всей базе подписчиков в ТГ (2700 чел) на регистрации
- Рассылки кружочков на живой эфир по базе регистраций в четверг по поиску клиентов, где открывали продажи
- Рассылка в боте, где собирали регистрации
- Контент в канале Мастр-Класса и блогах
- Менеджер ОП написал каждому в ВА лично и приглашал на эфир + самых теплых сразу выводили на созвон, что помогло сделать 3 продажи еще до продающего эфира
- Рилс воронки для большего охвата
- Бонус, который можно будет забрать в конце эфира по кодовому слову в боте
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ С ЭФИРА
- К самому эфиру 32 из 40 мест уже было занято.
- Сразу после эфира получили 15 заявок по кодовому слову на аккаунт менеджера ОП
В следующие 2 дня было закрыто 37/40 мест на программу
Факап 1 на этом этапе
В продающую презентацию не добавили тарифы, так как все места на ВИП и ГРУППУ разобрали в последний момент перед эфиром, то приняли решение скорректировать презентацию и попросили дизайнера пока пропустить эти слайды.
И в итоге слайдов с тарифами вообще не было в презентации 😂
Остались только продающие дожимные слайды, где мы вели на ЛС на менеджера ОП
Факап 2 на этом этапе
После 300 рассылок заблокировали аккаунт менеджера
Я дал свой личный
Когда обработали почти всю базу веба заблокировали и мой)) Не успели написать буквально последним 30-50 контактов, кто зарегался
——
Вывод: заводите хотя бы 3-4 аккаунта в ВА для таких рассылок Либо берите больше менеджеров ОП для обработки базы
Тут мы перевыполнили план по регистрациям, поэтому не подготовили доп. аккаунтов
5 ШАГ: ДОЖИМ
3 последние оплаты вытащили с базы вебинара через менеджера отдела продаж в последний день запуска
Также во всех каналов дожимали контентом:
— в боте
— в канале МК
— в блогах (инст + ТГ)
ИТОГ И ВЫВОДЫ
▼▼▼
Полный SOLOUT на потоке
40 человек на наставничестве, хотя эксперт рассчитывала в идеале всего на 30
Что сработало
1. Сильный прогрев, который помог прогреть людей и создать ажиотаж на события
— Каждый пост точечно попадал в боль, на 100% отражая ситуацию, в которой они находятся.
— “Били” в разные сегменты ЦА смыслами: новички и опытные.
2. Живые эфиры на темы, которые больше всего интересны ЦА (каст девы).
— Это лучший способ прогреть аудиторию и собрать заявки до основного вебинара. Видео-контент сокращает цикл сделки. Особенно живые, качественно проведенные эфиры.
3. Упаковка кейсов под каждый сегмент ЦА
4. Усиление программы и причина идти именно в этот поток
— Так как ранее было уже сделано несколько запусков, частое возражение: я пойду в следующий поток.
— В голосовых, эфирах и контенте мы закрывали это возражения, говоря, почему именно в этот поток надо пойти и чем он отличается от прошлых.
— А также бонусы, которые мы давали только на этом потоке.
5. Усиление тарифной сетки
— Люди стали покупать ГРУППУ и ВИП, хотя в начале покупали только ОБЩИЙ тариф. Это было сделано за счет смены ценообразования и небольшого изменения в наполнении тарифов.
— Плюс добавили созвоны с ОП. Так продавать ГРУППУ и ВИП стало проще
6. Отдел продаж
— Благодаря которому мы сняли нагрузку с эксперта и смогли обработать базу тех, кто регистрировался на веб, чтобы дожать кассу
Связаться со мной
Иванов Сергей, продюсер
Если вы уже делаете запуски и хотите выйти на 3.000.000-5.000.000-10.000.000р за запуск, чтобы оставить заявку на продюсирование — напишите мне в ЛС https://t.me/ivsergey1
Также, мы можем повзаимодействовать в формате консультации, чтобы вы могли сразу взять рабочие связки и внедрить их в свой запуск, будучи уверенными, что вы все делаете правильно.
Консультация вам подойдет, если вы хотите выйти на:
1) 500.000 - 2.000.000р на запуске
2) 200.000 - 500.000р на своих услугах
Еще кейсы моих запусков можно посмотреть по ссылке ниже ↓
---
Мой Instagram:* https://www.instagram.com/ivsergey_
Мой Telegram для связи: https://t.me/ivsergey1
-------------------------
*Запрещенная в РФ соц. сеть
Делюсь 10 фишками, которые можно внедрить у себя
Дизайн-проект загородного дома в коттеджном поселке «Горки СПб» в Ленинградской области разработан для семьи, которая стремилась к эстетике классики в современном исполнении. Главной задачей стало создание комфортной среды для жизни с логичной планировкой, натуральными материалами и выразительными архитектурными деталями. Интерьер подчеркивают арт-…
Всем привет! Меня зовут Никита, я продюсирую образовательные проекты, работаю с экспертами и онлайн-школами. Опыт запусков в разных нишах, от мягких до полноценных профессий, ссылка на мой Telegram канал: https://t.me/shevyakov_nikita — в канале делюсь внутрянкой запусков и проектов, рассказываю про разные фишки, которые внедряем в проекты.
Все знают про ПФ, 90% исполнителей крутят в тихую, но никто не признается. Почему маркетинговые агентства открыто пишут в тарифах про «улучшение ПФ», а SEO-специалисты не рассказывают, про инструмент, последствия и законно ли это?
Продолжу историю, которую начал в прошлом посте, в 2023 году в апреле я уволился с завода и у меня в руках было несколько навыков, это ремонт автокондиционеров и хорошие знания в маркетинге. Я понял, что могу обеспечить стабильный поток клиентов, потому что летом 2022 года у меня телефон не замолкал, нужно больше....
Показываю на примере реального проекта
1. Начала отбивать 100% всех вложений в рекламу ещё до открытия продаж своих онлайн-продуктов по фитнесу 2. Обзавелась прогнозируемым источником вовлечённых подписчиков по цене 0₽ 3. А каждый последующий запуск стала выводить в гарантированный плюс
Говорят, что запуски курсов — это всегда про горящие ж..., разочарования, слёзы и кучу нервов. Тем временем мы с основательницей популярной онлайн-школы кондитеров провели в спокойном темпе 3 запуска подряд на 5,2 млн руб. и превратили её “творческий беспорядок” в системный бизнес с управляемым доходом. В статье подробно разбираю наш путь.