Как делать запуски в 2025 году. 6 окон продаж 🚀
Всем привет! Меня зовут Никита, я продюсирую образовательные проекты, работаю с экспертами и онлайн-школами. Опыт запусков в разных нишах, от мягких до полноценных профессий, ссылка на мой Telegram канал: https://t.me/shevyakov_nikita — в канале делюсь внутрянкой запусков и проектов, рассказываю про разные фишки, которые внедряем в проекты.
В 2023-24 году можно было спокойно продавать с 1 окном продаж, вести в анкету, потом вебинар и дожимать анкеты до оплат, но рынок стремительно растет и сейчас такого уже недостаточно. Чтобы сделать хорошую кассу нужно активно соприкасаться с аудиторией в разных форматах — разборы, личные продажи, мастер-классы, подкасты, лидмагниты, диагностики, эфиры, трипваеры и прочее. Расскажу про недавний проект, который мы сделали. В нем было как раз 6 окон продаж, подробно про каждый напишу ниже и так же покажу, что это дало по результатам.
В 2024 году начал внедрять в проекты воронку через трипваер (сначала продаем мастер-класс / вебинар за небольшую сумму) и на этом трипваере продаем уже флагманский продукт. Круто, что аудитория более осознанно подходит к таким мероприятиям и доходимость больше, когда человек заплатил деньги за вход в воронку, но в таком формате нужно проводить хорошую контетную часть — дать пользу. Самый большой плюс - это реально доходимость, когда человек платит он точно придет. По мимо этого собирается еще дополнительные деньги в кассу.
В 2025 году сделал 2 запуска, где было от 3 до 6 окон продаж — полноценные, а не просто ссылка на сайт в соц. сетях 😄
Чем больше касаний с клиентом, тем больше выручка.
Как это выглядит?
1 окно продаж. Делаем подводку в любой соц. сети в формате PMHS.
Боль → ещё боль → надежда → решение → призыв к действию.(зовем на страт. сессию / диагностику и продаём в конце продукт, здесь важно умение продавать 1 на 1)
Так можно набрать до 10 человек — апнуть свой скилл продаж, качнуть уверенность на будущее (вебинар и другое продающее мероприятие уже будет легче проводить), понять актуальность продукта и конечно получить деньги.
2 окно продаж. Продающий кастдев.
Под предлогом полезного эфира собираем анкету (анализируем аудиторию), кто заполняет — приглашаем на эфир, поотвечаем на вопросы и классно проведем время.
На кастдеве опрашиваем более глубинно аудиторию, в замен отвечаем на их вопросы, в самом конце анонсируем идею продукта и предлагаем бронь / оплату продукта.
Пример, что получается после продающего кастдева, полноценно рассказываем про все тарифы и предлагаем внести бронь или оплатить полностью какой-либо тариф. Но без давления))
Из анализа и кастдева вытаскиваем смыслы и запросы — определяем аудиторию и что ей нужно, строим на этом продукт, костяк прогрева и дальнейшие шаги.
3 окно продаж. Продающий вебинар.
Здесь множество вариантов и исходов событий, в основном он — двухдневный или однодневный. Мы часто делаем прогон перед основным вебинаром (собираем тест группу и на них проводим полноценный вебинар), берем самых холодных, проводим его и смотрим конверсию и доходимость — так будет возможность докрутить его перед основным вебинаром, поймем результативность, контетную и продающую часть.
В общем прикольный инструмент, чтобы перед основным вебинаром убрать ошибки и докрутить что-то.
4 окно продаж. Трипваер.
Это может быть марафон / воркшоп / мастер-класс — названия разные, смысл один и тот же. Продающее мероприятие от 2 до 4 дней, в конце каждого продаем флагман.
Здесь важно давать реально крутую контетную часть: готовую схему действий, описывать шаги и показывать как прийти к тому или иному результату.
5 окно продаж. Продающие разборы.
Дожимаем всю базу, которая скопилась к этому моменту, но не купила. Предлагаем разобрать 2-3 человека, проводим опрос: точка А (пробелы, какие задачи есть, что мешает прийти) и точка Б (куда хочет прийти человек) На разборах даем пользу и генерируем гипотезы для людей — в формате, чтобы я делал(а) на твоем месте, какие шаги выполнял, что внедряем (накидываем идеи, гипотезы, кейсы и результаты которые уже были)
В конце продаем флагман, здесь нужно много кейсов.
6 окно продаж. Открытые продажи.
Добираем оплаты везде. Вешаем везде ссылку на продающую страницу, триггерим оставшимися местами, временем и много кейсов — ровно 48 часов, чтобы купить, позже убираем кнопки с сайта и закрываем продажи.
Как можно усилить?
- Например, после 1 вебинара мы открыли пробный урок из курса в конце продающая часть основного флагмана, давали еще запись разборов, так же с продающей часть.
- Обязательно! На каждом этапе греем отзывами и обратной связи о ВСЕХ мероприятиях и выдаем запись пару раз.
- Тесное взаимодействие в соц. сетях: Директ, вотсапп, телеграм (везде уведомления, напоминания, общение, закрытие возражений и т.Д.)
Что это дало? 6.5 млн в кассе.
Охваты 1300-1500 в сторис, 200-300 в телеграм-канале было. До этого максимальный запуск был на 1.3 млн.
Плюс такой стратегии:
Можно ставить на конвейер и расти. Формат гибрида здесь будет подходить отлично. Например, подключить таргет или закупку сразу на воронки и будут автоматизированные продажи.
Это крупными мазками, здесь много нюансов и такой запуск 2 месяца может длится, зато денег будет сильно больше) И на протяжении всего времени будут регулярно деньги поступать, касаний много прям со всеми — многие дойдут.
Сейчас в проекте смотрю еще всякие фишки, куда и что можно внедрить, так сказать даем творчеству разгуляться) В какой то этап еще можно вшить демо-версию продукта, короче реально много чего можно делать плюсом к этому всему и так на каждом этапа можно повышать на 5-10% кассу.
Надеюсь было полезно)) Подписывайтесь на мой канал: https://t.me/shevyakov_nikita Если есть какие-то вопросы, пишите мне в Telegram @shevyak0ff
Цирк давно уехал, а клоуны остались. Все толпами бегут в Telegram и теряют свои деньги, как не стать таким же клоуном?
Что учитывается и почему это важно
«Они были разные – как звезды на небе,но судьба свела их вместе, чтобы зажечь одну общую Сверхновую»
Запуск курсов — это как поход на Эверест. Сложно, рискованно, дорого, и при этом никто не гарантирует, что дойдёшь до вершины. Вложенные деньги, собранная команда, запущенная реклама… а в итоге — дай бог закрыть всё в ноль.
Показываю на примере реального проекта
Привет, на связи Влад. Я таргетирую и маркетирую в Инстаграм и ВК с 2019 года. Переходи в мой канал, чтобы ближе познакомиться с моим опытом и проектами https://t.me/vlado_traf
Да, с таким бюджетом реально построить крупный проект в Telegram и YouTube. Показываем, как именно.