реклама
разместить

Как делать запуски в 2025 году. 6 окон продаж 🚀

Всем привет! Меня зовут Никита, я продюсирую образовательные проекты, работаю с экспертами и онлайн-школами. Опыт запусков в разных нишах, от мягких до полноценных профессий, ссылка на мой Telegram канал: https://t.me/shevyakov_nikita — в канале делюсь внутрянкой запусков и проектов, рассказываю про разные фишки, которые внедряем в проекты.

В 2023-24 году можно было спокойно продавать с 1 окном продаж, вести в анкету, потом вебинар и дожимать анкеты до оплат, но рынок стремительно растет и сейчас такого уже недостаточно. Чтобы сделать хорошую кассу нужно активно соприкасаться с аудиторией в разных форматах — разборы, личные продажи, мастер-классы, подкасты, лидмагниты, диагностики, эфиры, трипваеры и прочее. Расскажу про недавний проект, который мы сделали. В нем было как раз 6 окон продаж, подробно про каждый напишу ниже и так же покажу, что это дало по результатам.

В 2024 году начал внедрять в проекты воронку через трипваер (сначала продаем мастер-класс / вебинар за небольшую сумму) и на этом трипваере продаем уже флагманский продукт. Круто, что аудитория более осознанно подходит к таким мероприятиям и доходимость больше, когда человек заплатил деньги за вход в воронку, но в таком формате нужно проводить хорошую контетную часть — дать пользу. Самый большой плюс - это реально доходимость, когда человек платит он точно придет. По мимо этого собирается еще дополнительные деньги в кассу.

В 2025 году сделал 2 запуска, где было от 3 до 6 окон продаж — полноценные, а не просто ссылка на сайт в соц. сетях 😄

Чем больше касаний с клиентом, тем больше выручка.

Как это выглядит?

1 окно продаж. Делаем подводку в любой соц. сети в формате PMHS.

Боль → ещё боль → надежда → решение → призыв к действию.(зовем на страт. сессию / диагностику и продаём в конце продукт, здесь важно умение продавать 1 на 1)

Так можно набрать до 10 человек — апнуть свой скилл продаж, качнуть уверенность на будущее (вебинар и другое продающее мероприятие уже будет легче проводить), понять актуальность продукта и конечно получить деньги.

2 окно продаж. Продающий кастдев.

Под предлогом полезного эфира собираем анкету (анализируем аудиторию), кто заполняет — приглашаем на эфир, поотвечаем на вопросы и классно проведем время.

На кастдеве опрашиваем более глубинно аудиторию, в замен отвечаем на их вопросы, в самом конце анонсируем идею продукта и предлагаем бронь / оплату продукта.

Пример, что получается после продающего кастдева, полноценно рассказываем про все тарифы и предлагаем внести бронь или оплатить полностью какой-либо тариф. Но без давления))

Из анализа и кастдева вытаскиваем смыслы и запросы — определяем аудиторию и что ей нужно, строим на этом продукт, костяк прогрева и дальнейшие шаги.

3 окно продаж. Продающий вебинар.

Здесь множество вариантов и исходов событий, в основном он — двухдневный или однодневный. Мы часто делаем прогон перед основным вебинаром (собираем тест группу и на них проводим полноценный вебинар), берем самых холодных, проводим его и смотрим конверсию и доходимость — так будет возможность докрутить его перед основным вебинаром, поймем результативность, контетную и продающую часть.

В общем прикольный инструмент, чтобы перед основным вебинаром убрать ошибки и докрутить что-то.

4 окно продаж. Трипваер.

Это может быть марафон / воркшоп / мастер-класс — названия разные, смысл один и тот же. Продающее мероприятие от 2 до 4 дней, в конце каждого продаем флагман.

Здесь важно давать реально крутую контетную часть: готовую схему действий, описывать шаги и показывать как прийти к тому или иному результату.

5 окно продаж. Продающие разборы.

Дожимаем всю базу, которая скопилась к этому моменту, но не купила. Предлагаем разобрать 2-3 человека, проводим опрос: точка А (пробелы, какие задачи есть, что мешает прийти) и точка Б (куда хочет прийти человек) На разборах даем пользу и генерируем гипотезы для людей — в формате, чтобы я делал(а) на твоем месте, какие шаги выполнял, что внедряем (накидываем идеи, гипотезы, кейсы и результаты которые уже были)

В конце продаем флагман, здесь нужно много кейсов.

6 окно продаж. Открытые продажи.

Добираем оплаты везде. Вешаем везде ссылку на продающую страницу, триггерим оставшимися местами, временем и много кейсов — ровно 48 часов, чтобы купить, позже убираем кнопки с сайта и закрываем продажи.

Как можно усилить?

  • Например, после 1 вебинара мы открыли пробный урок из курса в конце продающая часть основного флагмана, давали еще запись разборов, так же с продающей часть.
  • Обязательно! На каждом этапе греем отзывами и обратной связи о ВСЕХ мероприятиях и выдаем запись пару раз.
  • Тесное взаимодействие в соц. сетях: Директ, вотсапп, телеграм (везде уведомления, напоминания, общение, закрытие возражений и т.Д.)

Что это дало? 6.5 млн в кассе.

Охваты 1300-1500 в сторис, 200-300 в телеграм-канале было. До этого максимальный запуск был на 1.3 млн.

Плюс такой стратегии:

Можно ставить на конвейер и расти. Формат гибрида здесь будет подходить отлично. Например, подключить таргет или закупку сразу на воронки и будут автоматизированные продажи.

Это крупными мазками, здесь много нюансов и такой запуск 2 месяца может длится, зато денег будет сильно больше) И на протяжении всего времени будут регулярно деньги поступать, касаний много прям со всеми — многие дойдут.

Сейчас в проекте смотрю еще всякие фишки, куда и что можно внедрить, так сказать даем творчеству разгуляться) В какой то этап еще можно вшить демо-версию продукта, короче реально много чего можно делать плюсом к этому всему и так на каждом этапа можно повышать на 5-10% кассу.

Надеюсь было полезно)) Подписывайтесь на мой канал: https://t.me/shevyakov_nikita Если есть какие-то вопросы, пишите мне в Telegram @shevyak0ff

реклама
разместить
Начать дискуссию
Связки, которые в 2025 году принесут 300-500 000 стабильно на микроблоге даже с нуля
Связки, которые в 2025 году принесут 300-500 000 стабильно на микроблоге даже с нуля
33
11
реклама
разместить
Окупаемости в Telegram больше нет: почему проекты перестали приносить прибыль или как потерять 200.000₽ на ровном месте

Цирк давно уехал, а клоуны остались. Все толпами бегут в Telegram и теряют свои деньги, как не стать таким же клоуном?

Картинка очень классная, мне нравится)
77
22
Скорость заказа товара VS Оборачиваемость: различия, учет и значение

Что учитывается и почему это важно

Скорость заказа товара VS Оборачиваемость: различия, учет и значение
Как мы заработали 1.4 млн рублей школе для системных аналитиков, имя 500 подписчиков в телеграме и 50.000 рекламного бюджета
Как мы заработали 1.4 млн рублей школе для системных аналитиков, имя 500 подписчиков в телеграме и 50.000 рекламного бюджета
22
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ НА 300 000 - 500 000 + в месяц без гонки при минимальном количестве целевых действий за счет лояльных подписчиков, которые будут скупать все ваши продукты.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ НА 300 000 - 500 000 + в месяц без гонки при минимальном количестве целевых действий за счет лояльных подписчиков, которые будут скупать все ваши продукты.
11
Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска
Кейс запуска в нише дизайна на 1.738.000₽: как увеличить выручку в 4 раза за 2 недели запуска
11
Мрачная космоопера про внедрение ERP: баги, Хаос и команда, которая никогда не сдается. Серия 4 «Полный сбор»

«Они были разные – как звезды на небе,но судьба свела их вместе, чтобы зажечь одну общую Сверхновую»

Мрачная космоопера про внедрение ERP: баги, Хаос и команда, которая никогда не сдается. Серия 4 «Полный сбор»
11
Как создать продающий вебинар. 5 шагов прибыльного запуска на примере реального кейса ( 1 948 580 рублей с одного вебинара, romi 239% )

Запуск курсов — это как поход на Эверест. Сложно, рискованно, дорого, и при этом никто не гарантирует, что дойдёшь до вершины. Вложенные деньги, собранная команда, запущенная реклама… а в итоге — дай бог закрыть всё в ноль.

Как выстроить онлайн-продажи в ТЕЛЕГРАМ. Разбор моего запуска на 3.4 млн.руб

Показываю на примере реального проекта

реклама
разместить
С нуля до ROAS 250% за 3 месяца: как я запустил Shopify-магазин на США и Европу

Привет, на связи Влад. Я таргетирую и маркетирую в Инстаграм и ВК с 2019 года. Переходи в мой канал, чтобы ближе познакомиться с моим опытом и проектами https://t.me/vlado_traf

1313
22
Как я запустила минипродукт-трипваер на охватах 400 на 167 человек и заработала на нем в итоге 1800000
Как я запустила минипродукт-трипваер на охватах 400 на 167 человек и заработала на нем в итоге 1800000
Как мы сделали медиапроект по крипте на 200 млн руб. за 2 года, вложив всего 20 000 рублей?

Да, с таким бюджетом реально построить крупный проект в Telegram и YouTube. Показываем, как именно.

Как мы сделали медиапроект по крипте на 200 млн руб. за 2 года, вложив всего 20 000 рублей?
11
[]