АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ НА 300 000 - 500 000 + в месяц без гонки при минимальном количестве целевых действий за счет лояльных подписчиков, которые будут скупать все ваши продукты.
Чтобы четко разбирать в этом инфобизнесовском шуме и понимать, что работает, а что нет - я рекомендую прочитать тебе эту статью.
Я реально понимаю, как тяжело находиться на рынке, где в одно ухо кричат - у тебя негативные сценарии ты должна из них выйти, а в другое - ты можешь вообще не выходить в сторис - собери автоворонку и живи спокойно. А третьи приходят ко мне на разборы с нерабочим инвайтингом и рассрочкой после наставничества за 250 - 400 000. Сочувствую((
В общем, я не претендую на лидера рынка, но чем я отличаюсь от многих экспертов в нише маркетинга - я говорю правду! И я не продаю вам продукты лишь бы заработать! Мне интересно, чтобы человек сделал результат!
Если тебе откликается, поехали дальше!
Почему у кого то есть продажи, а у кого-то нет? Почему кто-то продает ежемесячно, а кто-то делает продажу раз в 2 месяца и все!
Соц-сети - это тот же бизнес и здесь очень важно относиться к ним как к бизнесу.
Из этого вытекают 4 проблемы:
1. Нет маркетинговой стратегии.
То есть ты вроде пилишь сторис, что-то продаешь, эфиры ведешь, в трафик вливаешь или используешь бесплатные методы, а результата нет.
А с чего ему быть, если ты все делаешь безсистемно, как бог пошлет.
Что такое маркетинговая стратегия?
Туда входит:
- декомпозиция
- план запуска
- трафик и статистика его окупаемости
И тогда ты можешь спрогнозировать результат, который получишь и его масштабировать!
Тогда и получается что на выгоревшем блоге мы делаем сверх результат! Как мы сделали с Аленой Королевой!
Мы понимали, что блог дохлый и поэтому паралельно работали с запуском и выстроили воронки на холодную. И получили 1200 000 на охватах 100.
2. Рынок переполнен и пережжен
Реально огромная конкуренция, все продают одинаковые продукты и еще наставники наставников всех перекредитовали и никому уже не дают рассрочки.
И на этом рынке нужно вывести маленький микроблог в плюс без огромного бюджета. Вот это задачка!
Как решается?
- ни один подписчик не должен быть потерян, то есть все зашли в воронку, воронка сильная с высокой конверсией в продажу мини-продукта
- сильное доверие аудитории к эксперту - оно вызывается через большое количество касаний. И мини-продукт, и эфиры, и разборы! Все это касания, только там аудитория становится лояльной.
Вот такие я получаю отзывы постоянно...
Ну и естественно потом продажи:
3. Неактуальный продукт
Ну то есть в чем проблема продаж наставничества? Почему у всех упали продажи? Запрос на наставничество снизился в разы, но это не значит что у аудитории решен запрос. Просто она не хочет его решать через наставничество!
Что помогает? Полный анализ целевой аудитории и предлагаем аудитории именно то, что решит их проблему в том формате, который им интересен.
Так было у Ани, она заходила ко мне с самым главным вопросом - а сможет ли создать крутой продукт?
В итоге с Аней мы заработали 800 000 и она успешно продает сейчас разные продукты, потому что понимает как их делать, и как продавать!
Еще одна проблема - это продукт крутой, но его продают через не те смыслы и не доносят ценность и из этого вытекает следующая проблема.
4. Слабый контент.
Это вот как раз история про то, что я веду сторис, пишу посты, а продаж нет. А потом когда я отсматриваю всю эту историю, а я всегда смотрю в разрезе нескольких дней. Контент вообще не доносит ценность продукта. И из него вообще непонятно, и почему я должна его купить.
Ну и приехали)
С контентом мы работали с Настей - целителем в сложной нише и она сделала 1000 000 на охватах 200 вообще без вливаний трафика на старой аудитории, которая не покупала от слова совсем.
Итак, что же конкретно тебе нужно сделать, чтобы начать делать 300 - 500 000 + на переполненном рынке не имея миллионов в трафик!
1. Научиться привлекать трафик и сразу окупать его через мини-продукт.
То есть что делаем:
- четкий оффер, который приведет целевую аудиторию
- выбираем способы трафика, исходя из бюджета и ниши. Кому-то подходят спамные рассылки, кому-то закупы в телеграм, а кому-то достаточно и бесплатных методов продвижения.
- трафик в воронке покупает трипваер
2. Мини-продукт (трипваер) собран таким образом, что после него очень хочется купить флагманский продукт.
Основные ошибки трипваеров:
- не смотрят до конца
- дают слишком мало пользы, одни продажи
- дают много пользы и все пишут: Классно, я все поняла! спасибо, дальше я сама
- нет продающей части на трипваере
- низкая конверсия в основной продукт
Есть особая методика, по которой собираются трипваеры. И только тогда там идет ВЫСОКАЯ КОНВЕРСИЯ во флагман. Должна быть около 15-20%.
3. Дополнительное усиление системы:
Построение запуска на теплую аудиторию, то есть почти все проходят наш трипваер, но не сразу заходят на основной продукт.
Задача: допродажа им и холодным, которые проскочили мимо мини-продукта.
Это эфиры, разборы и воронки для сбора заявок на разборы.
Вуаля, ВЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫ!
И если ты хочешь подробнее узнать, как внедрить такую систему себе приглашаю тебя на мой телегам-канал здесь.
Выбирая между онлайн- и офлайн-занятиями, преподаватели и ученики сталкиваются с важным вопросом: какой формат более эффективен? В последние годы цифровые технологии значительно изменили сферу образования, предоставляя новые возможности для дистанционного обучения. Однако традиционные очные занятия по-прежнему остаются популярными. Давайте разберём…
И почему стоит делать упор на твердый маркетинг и психологию продаж по американской системе.
Внутри описал систему, как превращается обычный инфобизнес в рабочую бизнес-систему. Почему эксперту важно заниматься только разработкой продукта и прокачкой навыков, а также как грамотно делегировать всю работу и не выпадать из блога.
В статье пойдет речь про выстраивание системы продаж, в которой основным источником прибыли являются тёплые запуски, но ими всё не кончается, потому что так стабильный и прогнозируемый бизнес не построить. Расскажу, что делать между тёплыми запусками, как масштабировать проект и получать продажи с нового холодного трафика с помощью мини-продуктов -…
В этой статье я дам пошаговый разбор запуска, который вы сможете изучить и повторить у себя. Я решил поделиться целой пачкой ценных и полезных решений. Если внедрите хотя бы часть шагов, у вас точно повысится и лояльность в блоге, и количество денег на счету.