Сквозная аналитика Битркс24 против аналитики Roistat

Рассказываем о преимуществах сквозной аналитики и отличиях двух систем.

Сквозная аналитика поможет в сборе данных для анализа эффективности всех рекламных каналов. Дня начала работы необходимо подключить все рекламные кампании в систему аналитики. В Битрикс24 и в Roistat можно подключать как онлайн компании так и оффлайн.

Какие основные задачи ставятся перед сквозной аналитикой?

1. Оценка окупаемости затрат на рекламу.

2. Общая эффективность рекламных каналов.

3. Аналитические данные для улучшения эффективности рекламных каналов.

Сравним как с этими задачами будут справляться сквозная аналитика Битрикс24 и Roistat.
1. Оценка окупаемости и эффективности.

Для работы со сквозной аналитикой Битрикс24 необходимо пользоваться CRM модулем Битрикс24. В систему будут попадать данные по рекламным каналам, с которых перешел клиент и заявки перешедшие в успешную сделку. В интерфейсе сквозной аналитики Битрикс24 два основных показателя оценки эффективности — процент конверсии и доходность.

Roistat используется как с CRM модулем Битрикс24, так и с другими популярными CRM системами. Есть как готовые интеграции, так и инструкции подключения по API. Для аналитики настраиваются отчеты по таким бизнес-показателям как: ROI, LTV, CAC, CPC, CPL, CPO, прибыль, конверсии, и др.

Вы будете точно знать стоимость каждого лида, и отследите его путь от первого касания до повторной продажи.

2. Отчеты

«Окупаемость рекламы»

Показывает эффективность по рекламным источникам, количество лидов и сделок.

«Влияние трафика на продажи»

Позволяет понять насколько эффективно менеджеры обрабатывают заявки с разных источников.

Регистрируйте Битрикс24 по ссылке:

https://www.bitrix24.ru/create.php?p=10694608

Возникли сложности с настройкой сквозной аналитики Битрикс24? Оставьте заявку на сайте https://lead-space.ru/, мы поможем.

Roistat позволит построить практически любой отчет, который может понадобится маркетологу. Гибкая настройка отчетов позволит убрать лишние поля, оставив только необходимые для аналитики данные.

Отчет на главной странице Roistat позволит быстро проанализировать работу компании по ключевым показателям. Отчет подойдет руководителям компании у которых нет много времени на аналитику.

Маркетологи и аналитики оценят возможности настройки отчетов под конкретный проект, город, тип устройства, рекламную кампанию и прочие показатели, необходимые для увеличения продаж. Анализировать данные можно до ключевого слова, что позволит вносить корректировки по мере накопления статистики.

Кроме аналитики, Roistat предоставляет:

• Возможность загружать расходы по рекламе в ручном и автоматическом режиме.

• Автоматически управлять ставками в Яндекс Директ, Google Ads и т.д.

• Систему “Ловец лидов”, которая позволит, с помощью специальной формы, запросить данные у клиента, покидающего сайт.

• Интеграцию с разными сервисами.

Зарегистрировать Roistat можно по ссылке http://roistat.com/r/e0z5k6lf - при регистрации вы получите бонус 2000 рублей от нашей компании.

Если необходима помощь с настройкой Roistat обращайтесь к нам в компанию - https://lead-space.ru/

Выводы

Сквозная аналитика Битрикс24 ограничена в своих возможностях и не позволит делать отчеты по своим критериям.

Если уже работаете с Битрикс24, у вас мало рекламных каналов и нужны только данные о количестве лидов и продаж, то сквозной аналитики Битрикс24 будет достаточно.

Если нужна полная картина происходящего в маркетинге, хотите управлять показателями разбирая детально каждый рекламный канал, то не обойтись без Roistat. Не смотря на цену Roistat окупает себя в первый месяц работы, за счет инструмента “Ловец лидов” и гибкой настройки рекламных каналов.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lead Space
Автор

Спасибо за вопрос. Дело в том, что "Ловец лидов" не является основным инструментом сервиса Roistat,  но как показывает наша практика, наличие только одной этой функции часто окупает месячные расходы на оплату тарифа. Помимо этого, в расширенном тарифе, в котором присутствует функция "Ловец лидов", есть такие инструменты как управление ставками, мультиканальная аналитика и прочие инструменты для управления маркетингом. Если стоит выбор между расширенным и базовым тарифом мы рекомендуем расширенный, потому что в нем присутствуют важные функции, которых нет в базовом тарифе. Если вы будете оплачивать Roistat через наше агентство для вас и вовсе не будет разницы в цене, так как у нас уже включены все функции, при этом тариф стоит дешевле чем оплачивать напрямую через Roistat.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда