Настройка телефонии Zadarma и интеграция с Битрикс24

В Битрикс24 можно подключать как офисную, так и облачную АТС. Сегодня мы рассмотрим подключение облачной АТС на примере телефонии Zadarma.

Настройка телефонии Zadarma и интеграция с Битрикс24

Интеграция Битрикс24 и сервиса Zadarma происходит через официальное бесплатное приложение и не требует дополнительных модулей.

Интеграция позволит:

  • Совершать звонки из Битрикс24;
  • Отправлять запись разговора в Битрикс24;
  • Распределять звонки по ответственным менеджерам;
  • Запускать карточку клиента в CRM при звонках;
  • Создавать лид при звонке с номера не зарегистрированного в Битрикс24.

Инструкция по настройке телефонии Zadarma:

Перед началом интеграции с Битрикс24 необходимо убедится, что все настроено на стороне телефонии.

2. Подключите номер во вкладке «Настройки» — «Виртуальные номера».

Настройка телефонии Zadarma и интеграция с Битрикс24

3. Настройте внутренние номера для каждого сотрудника во вкладке «Моя АТС» — «Внутренние номера». По желанию можете установить запись разговоров. Обратите внимание, что у каждого внутреннего номера свой логин и пароль. Они будут необходимы для подключения приложения.

Настройка телефонии Zadarma и интеграция с Битрикс24

4. Настройте очередь звонков в разделе «Моя АТС» — «Входящие звонки и голосовое меню». Разверните раздел Пункт меню 1 и распределите логины кнопками добавить/удалить.

Настройка телефонии Zadarma и интеграция с Битрикс24

5. Скачайте мобильное или десктопное приложение Zadarma и авторизуйтесь в приложении. Для дальнейшей корректной работы рекомендуется установить только одно приложение для одного логина.

Настройка телефонии Zadarma и интеграция с Битрикс24

Интеграция с Битрикс24:

1. Через личный кабинет Zadarma откройте вкладку «Настройки» — «API и интеграции».

2. Выберите Битрикс24 и нажмите включить интеграцию. После чего вам на почту придет письмо с кодом.

3. Скопируйте код и войдите в Битрикс24 под логином администратора.

4. В левом нижнем углу нажмите вкладку Приложения и в окне поиска приложений введите Zadarma. Нажмите на приложение — установить.

Настройка телефонии Zadarma и интеграция с Битрикс24

5. После установки необходимо будет ввести ранее скопированный ключ с почты и нажать кнопку включить интеграцию.

Настройка телефонии Zadarma и интеграция с Битрикс24

6. Если все настройки выполнены корректно вы увидите зеленые галочки напротив списка условий, после чего нажмите кнопку «Установить».

7. После установки в настройках приложения Zadarma распределите внутренние номера в соответствии с распределением в личном кабинете Zadarma.

Настройка телефонии Zadarma и интеграция с Битрикс24

8. В Битрикс24 в левом углу выберите «Телефония» — «Настройки телефонии”. В разделе «Номер для исходящего звонка по-умолчанию» и “Для звонка на резервный номер использовать подключение» укажите приложение Zadarma.

Настройка телефонии Zadarma и интеграция с Битрикс24

9. Сохраните настройки и протестируйте звонок из Битрикс24. Если все настроено звонок пройдет на десктопное или мобильное приложение Zadarma, где вам нужно будет его принять.

Настройка телефонии Zadarma и интеграция с Битрикс24

_________________________________________________________________________

Внедрение Битрикс24, создание и продвижение сайтов!

Бесплатная консультация на сайте:

или по телефону: +7 939 111-20-43

_________________________________________________________________________

55
33
1 комментарий

помогите с анстрйокой задармы

Ответить