Mind Simulation

+1
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Круто, спасибо за упоминание! В нашем SteosVoice (ранее CyberVoice) есть телеграм бот, который даёт для генерации бесплатные 5000 символов ежедневно :) http://t.me/steosvoice_bot

Его также можно привязать к платформе, чтобы использовать основной баланс, если вы оплатили один их тарифов.

Публичное демо мы в ближайшее время делать не планируем. В этом году мы собирались выступить на нескольких крупных игровых и научных конференциях. Начать собирались с AI Everything 2020: с демо стендом и докладом. Однако короновирус меняет планы, все мероприятия отменили. Следовательно будем показывать возможности онлайн, постепенно раскрывая всё больше способностей. В конечном итоге у всех будет возможность с ним пообщаться. Следите за новостями :)

Я не думаю, что в контексте Алисы и Сири следует упоминать слово личность. Большие данные для обучения систем, подобным Алисе нам не нужны. У нас абсолютно другой подход. И да, у нас такой потрясающий алгоритм :)

Тоже поучаствуем! :)

Проект CyberMind. Применяем Искусственный Интеллект для оживления NPC в видеоиграх.

https://mind-simulation.com/ru/gaming.html

Всех приветствую! Я являюсь CEO лаборатории Общего ИИ Mind Simulation. Мы подавали проект CyberMind по оживлению NPC в играх.

Во-первых, действительно, спасибо vc.ru и ИК «Криптонит» за такую возможность рассказать о себе и спасибо Данилу за обратную связь. Мы рады, что наш проект выбрали среди такого количества заявок. Однако, хочу прокомментировать.

"К сожалению, сайт содержит исключительно заявления рекламного характера. Технологическую суть решения понять невозможно." - согласен, этот раздел сейчас формируется для читателей разной степени подготовленности. Никакого ML в мышлении нашего ИИ нет, у нас другой подход.

"Идея интересная, но не новая: игровые студии уже давно используют искусственный интеллект для неигровых персонажей, и пока они справляются самостоятельно." - не согласен.

Игровые студии не используют ИИ для неигровых персонажей. Возможно эксперт имел ввиду системы, которые управляют противниками, если да, то задача этих систем замаскировать отсутствие интеллекта. Мы же говорим о создании виртуальных личностей, которые будут вести себя как люди и смогут поддерживать естественный диалог, реагировать на развитие событий, а не ограничиваться колёсиком с "да", "нет" и "сарказм".

"Технология компании может быть особенно интересна на фоне распространения 5G, которая откроет возможности для облачного гейминга и даст скорость для удалённых вычислений." - технология нашей лаборатории может быть применима в различных сферах и не привязана к конкретной отрасли.

Но если мы говорим об играх и проекте CyberMind, то причём тут облачные вычисления? Мы сделали акцент на том, что технология работает офлайн на устройстве пользователя, не нужны нам мощные железки и разработчикам игр это тоже не нужно, это дополнительные расходы. На обычном пк можно запустить несколько тысяч ядер ИИ, всё будет работать в реалтайме и пк можно будет пользоваться. Иначе будет такая ситуация, купил условный Ведьмак 4, общаешься с NPC, мир живой, а потом через время игра станет не актуальной и серверы отключат. И всё, продукт, который ты купил более не работает. Или если интернет отсутствует.

Да, безусловно это может работать и в облаке, если например Star Citizen решит внедрить эту технологию себе (чтобы ещё набрать денег на краудфандинге, но мы верим, что намерения будут благие), ведь там вселенная единая на всех игроков.

Мы постепенно развиваем этот проект и вместе с сообществом собираем знания по Вселенной Ведьмака, чтобы оживить Геральта из Ривии. Получаем огромное количество восторженных отзывов, желание помочь и хоть как-то быть причастными к этой истории. Недавно мы показали первую сборку, о которой тут же написали на VG247. И тон статьи говорит о том, что это очень интересно и игровое сообщество ждёт этого с нетерпением.

1