Почему роботы лучше считают премии: пример сети АЗС
Почему роботы лучше считают премии: пример сети АЗС

Наши коллеги из IPS поделились кейсом, как роботизировали процесс расчета премий кассиров сети АЗС.

1515 показов
223223 открытия

Совершенно верно. Платформы ОФД выпустили доработки для 1С которые позволяют импортировать сведения о чеках напрямую в 1С. Но задача ставилась полностью исключить человека из процесса расчета премии. К сожалению импорт информации из ОФД, проведение в 1С, перенос сведений в ЗУП и расчет премий и пр. – процессы которые должен кто-то из сотрудников запускать. К тому же изначально самой централизованной бухгалтерии не требовался столь детальный учет по реализованным сопутствующим товарам. Исходя из этого и была сформулирована задача, которая была решена с применением RPA. Технологии RPA 2010 года, действительно представляли из себя отдельные скрипты, сегодня эта технология развилась и сильно видоизменилась. Если говорить о роботизация, то это частная ветвь одного из направлений научно-технического прогресса, называемого автоматизацией. В статье идет речь о программной роботизации, т.е. автоматизации производственного процесса, а начисление зарплаты это тоже производство, продуктом которого является своевременно зачисленная на счет сотрудника зарплата, с помощью программных средств, которые не вмешиваются в структуру программ, не изменяют их, а используя доступные интерфейсы, включая пользовательский, решают поставленную задачу.

Ответить