Переезжаем в VR? Как меняется ивент-индустрия во всем мире

«VR - асоциальная технология. Кто будет надевать очки? Ты же отрезаешь себя от внешнего мира?» - говорили критики. Кто бы мог подумать, что всего за неделю из «асоциальной» виртуальная реальность превратится в самую востребованную и социальную технологию, на которую не влияет закрытие границ и карантины в целых городах.

Только благодаря VR за послед…

#Селфи во время VR-митапа журналистов​ в Mozilla Hubs
реклама
разместить

Хочется снять розовые VR-очки и смело взглянуть в лицо действительности.
1. 3D-аватары ("встретились по-настоящему") и примитивное пространство ("побывали в реальности вместе") не дадут лучшего погружения в мероприятие, чем обычная видео-конференция.
2. Ограничения по количеству участников и требования к железу — проблема.
3. VR360 мог бы дать лучшее погружение, но пока его ограничивают различные проблемы:
    — Итоговое качество (даже не разрешение) панорамной картинки с небольших матриц
    — С учетом существующих доступных 360-градусных камер реализм детализации видео начинается на разрешениях от 11K (8K еще не дает). А такое разрешение выдаст не любой сетап и увидит не любой зритель
    — Ограничения по ширине потока на платформах типа FB и YT в условиях карантина. 720p же хватит для нормального погружения в случае плоского видео.
4. WebVR на компе. Ради чего, если полноценной иммерсивности не будет у большинства пользователей ("малое количество девайсов на руках у населения, и в России в том числе")? Гонять картинку по кругу? Телефон тоже потребует хотя бы самых примитивных очков. Привычная режиссерская трансляция с возможностями фокуса на спикерах и задающих вопросы имеет преимущество. И руки свободны.