Яндекс Маркет (утилизация брака, которого нет)

За 4 года работы с Яндекс Маркетом лишь в этом году столкнулся с проблемой, которую никак не могу решить уже несколько месяцев. Возможно огласка этой проблемы, хоть что-то сдвинет с мёртвой точки.

Здравствуйте!

Невыкуп, который вернулся на склад с повреждениями, действительно может попасть в сток брака. Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номерами обращений в поддержку. Посмотрим всё детально и ответим на ваши вопросы

С поддержкой бессмысленно общаться, ответ однообразный и сразу тикет закрывается. Самое интересное, что мы Вам передаём продукцию в нормальном виде, что можно проследить по УПД. По идее с этого момента за товар отвечает ЯМ. И если во время транспортировки он пришёл в негодной состояние, это не вина селлера. Или хотя бы предоставьте фото, видео доказательства что он пришёл в негодность по нашей вине. Такого процента брака как на ЯМ у нас нет ни на одной площадке. Вернее сказать, на остальных МП у нас процент брака = 0. ID магазина 3745995.