За счет чего приложение для секс-дейтинга Pure становится все более привлекательным? Как команда меняет приложение, ориентируясь на фидбек от пользователей? С какими сложностями приходится сталкиваться сервису 18+ с точки зрения маркетинга? И какие изменения ожидают пользователей в Новом году? Ольга Петрунина, CEO дейтинг-приложения Pure, рассказыв…
PURE - это тиндер-разводилово с мошенниками в чатах и обязательной оплатой подписки, а взамен никаких знакомств и встреч для парней.
Вообще это сервис наверное шикарен для категории симаптичных девушек, но у большинства парней там просто взымают гигантскую обязательную подписку, а в ответ редкие чаты с МОШЕННИКАМИ. То есть там просто орудуют ОПГ, которые через разные схемы, вымогают деньги, обкрадывают (поэтому есть девушки которые отказываются от люксовых номеров в пользу квартиры). Реально познакомиться там гораздо сложнее, чем в тиндере, в котором если повезет 1-2 средних свидания в 1-2 недели. В пюрешке будет 1-2 средних свидания в месяц. Тиндер - бесплатно, а пюреха - нет. Решайте сами.