Все началось с того что старый мой телефон отошел в мир иной и конечно же я задумался о покупке нового телефона, так как нужен был именно андроид, то выбор пал на Samsung galaxy s22. Произошло это в районе обеда 31 декабря. Изначально посетил магазин DNS, но к сожалению там телефон отсутствовал в принципе и нужно было заказывать или ехать в другую часть города, тогда решили обойти другие магазинчики, мегафон и Билайн, которые присутствовали в данном тц и в Билайне за хорошую цену 57 000 рублей наши данный вариант на 256 Гб памяти, но в самом магазине опять же не было его. Тут либо нужно было ехать в Галерею , примерно около часа пути до нее, либо оформить экспресс доставку до квартиры за 300 рублей, в принципе очень удобно показалось, доставку обещали в течение 2 часов. И захожу я на сайт заполняю все данные , адрес фамилию , номер телефона, оплачиваю заказ , деньги списывают и на главном экране появляется надпись что-то вроде -ОШИБКА ОФОРМЛЕНИЯ. Что в итоге - деньги списаны и телефон у меня отсутствует. Звоню сразу в поддержку , говорят подождите, сейчас разберемся и вам перезвоним , проходит минут 30 звоню еще раз , говорят что вообще ничего не ждите в нерабочие дни, так как выходные ( хороший ответ, не правда ли ?). По мне если не можете обеспечить нормального функционирования, так вообще не принимайте заказы. Звоню еще через некоторое время и попадается человек который мне отвечал и в первый раз и уже обещает что в течении 30 минут все решиться ( на самом деле я думаю что скорее всего его смена заканчивались и ему было уже все равно что будеь дальше ). Как итог новый год испорчен.
Комментарий недоступен
Слушайте, дело не в том куда бы я поехал, если у низ выставлен прайс , что экспрес доставка стоит 300 рублей и они принимают заказы, то они должны его выполнять. Если там кто-то не готов его выполнять за 300 рублей то зачем он там работает? А сам магазин, если он заверяет о данной услуге, то обязан ее выполнять ( назвался груздем полезай в кузов). Если в компании никто не работает 31 декабря допустим, отдыхают люди, то зачем принимать заказ? Тогда не принимайте заказ.
Добрый день, Иван!
Хотим разобраться, что же произошло с интернет-магазином, и всё решить. Просим вас написать нам в личные сообщения № заказа и ваш актуальный контактный номер для связи.
Жаль видеть, что по нашей вине не удалось встретить новый год с обновкой :( Приносим извинения.
Исправимся!