Отзыв об интернет-магазине Beeline

Все началось с того что старый мой телефон отошел в мир иной и конечно же я задумался о покупке нового телефона, так как нужен был именно андроид, то выбор пал на Samsung galaxy s22. Произошло это в районе обеда 31 декабря. Изначально посетил магазин DNS, но к сожалению там телефон отсутствовал в принципе и нужно было заказывать или ехать в другую…

Слушайте, дело не в том куда бы я поехал, если у низ выставлен прайс , что экспрес доставка стоит 300 рублей и они принимают заказы, то они должны его выполнять. Если там кто-то не готов его выполнять за 300 рублей то зачем он там работает? А сам магазин, если он заверяет о данной услуге, то обязан ее выполнять ( назвался груздем полезай в кузов). Если в компании никто не работает 31 декабря допустим, отдыхают люди, то зачем принимать заказ? Тогда не принимайте заказ.