Продаю на озоне недешевый товар - фотообои. Средняя стоимость 8000-12000 за штуку. У меня были отлично настроенные кампании под каждую группу товаров с подобранными ключевыми фразами и опытным путем настроенными ставками под каждую из них. Настроил все таким образом, что тратилось около 350 рублей в день на все кампании, и было хорошее (учитывая це…
Все продавцы, которых я знаю жалуются на испорченные трафареты, из за того что в них убрали настройку по ключевикам и минус словам. До этого же была возможность настроить и автоматически и таргетированно.
Почему так и не оставили? все были бы довольны, ваши вымышленные продавцы которые хотят автоматической настройки и реальные продавцы которые хотят таргетированной настройки рекламных кампаний.
Какой смысл было убирать возможность таргетированной настройки рекламных кампаний?!
Оставьте 2 варианта, а продавцы уже сами выберут что им больше нравиться, сливать бюджет в никуда автоматически, или зарабатывать с таргетированной настройкой рекламных кампаний
Так и есть. Озон каждый раз игнорирует этот вопрос.