OZON "Трафареты" или как слить бюджет в трубу

Продаю на озоне недешевый товар - фотообои. Средняя стоимость 8000-12000 за штуку. У меня были отлично настроенные кампании под каждую группу товаров с подобранными ключевыми фразами и опытным путем настроенными ставками под каждую из них. Настроил все таким образом, что тратилось около 350 рублей в день на все кампании, и было хорошее (учитывая це…

1010

Какой смысл то убирать возможность таргетированной настройки от того что кто то может ее сделать неправильно?! это же бред
Ну уберите тогда возможность создавать карточку товара, а то ведь кто то может запутаться.
Или вообще может вы будете и вести бизнес за продавцов?! а то ведь кто то может уйти в минус по продажам.
А еще покупки делайте за покупателей а то ведь они могут что то ни то купить

1
Ответить