Svetlana Likhacheva

+27
с 2020
8 подписчиков
30 подписок

С коллективной жалобой не вышло. Читайте, что можно сделать самостоятельно: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

С коллективной жалобой не вышло. Читайте, что можно сделать самостоятельно: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

С коллективной жалобой не вышло. Читайте, что можно сделать самостоятельно: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

С коллективной жалобой не вышло. Читайте, что можно сделать самостоятельно: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

С коллективной жалобой не вышло. Читайте, что можно сделать самостоятельно: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

С коллективной жалобой не вышло. Читайте, что можно сделать самостоятельно: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

С коллективной жалобой не вышло. Читайте, что можно сделать самостоятельно: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

С коллективной жалобой не вышло. Читайте, что можно сделать самостоятельно: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

С коллективной жалобой не вышло. Читайте, что можно сделать самостоятельно: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

С коллективной жалобой не вышло. Читайте, что можно сделать самостоятельно: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

Читайте, как можно правильно подать жалобу Роспотреб https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

Илона, с коллективной жалобой не вышло. Для правильной процедуры нужно получать личные подписи заявителей и подавать заявление в Москве (этой возможности у меня пока нет). Но есть другой способ: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

На предложение о жалобе откликнулось совсем немного людей, когда им написала на почту, да и сама не в Москве с марта. Нашла хороший способ — правильно подать жалобу в Роспотребнадзор https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/. Это нужно делать индивидуально

Ответила всем в почте. Дублирую здесь. Для подачи коллективной жалобы нужны "живые" подписи. Подать заявление нужно в прокуратуру по району Хамовники в Москве. Если вы готовы это сделать, дайте знать. Если это неудобно для вас, есть вариант подать индивидуальное электронное обращение тут https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_77/internet-reception/personal-receptionrequest

Кстати, Классный сервис, где, чтобы пролайкать фиговый ответ поддержки прибегают коллеги :)

3

В любом случае, качество сервиса и сроки неадекватные. Почему я должна написать 100500 писем, засветить это в публичном пространстве, чтобы получить нормальный ответ?
Я хочу знать точные сроки возврата.
Об этом с партнёром можно было бы почти за 3 месяца договориться.

1

Театры тоже зарабатывают деньги, а не живут только за счёт дотаций от государства

1

Если ситуация не изменится, то можно подать коллективную жалобу. слышала, что от этого некоторые компании просыпаются и начинают реально работать с клиентами.

1

Конечно, вводятся новые возможности для компаний как-то компенсировать затраты. Но Яндекс никто не просил выступал с заявлением о том, что они вернут комиссию и деньги. Когда такая компания делает громкие заявления ради хайпа, это разочаровывает. Кассир.ру тут поступил умнее, хотя не лучше для потребителя.
Кстати, если театр уже одобрил возврат, не думаю, что они могут просто поменять решение и дать ваучер. Даже если так, я не против поддержать сам театр. Им деньги нужнее, чем одной из самых богатых компаний страны. Поэтому хотелось бы это делать напрямую, а не платить комиссию такому сервису.

2