Что-то изменилось к сентябрю?
У нас Беру творит чудеса. Ради интереса набираешь позиций от разных ИП (парфюм, наушники, газировка). В почтомат доставляют ранним утром следующего дня, бывает еще спишь, а смс приходит - берите. А курьером - все как в статье - от московских, мкадных и замкадных пробок зависит, но к вечеру сл. дня довозят. Чувствуется, что не только в маркетинг вложились, но и бэкенд-реалии. В СМИ не светят свои стратегии типа" 2 дня" или "1 ночь".
Приятно увидеть на vc заметки со взглядами Андрея.
А цифры откуда источник?
Чтоб вся их студия открывая ютюб видела такой уебищный дизайн-логику, и каялись перед теми, кто сайт ЦБ посещал