Я связался с Отелем, они утверждают, что пытались со мной связаться, вы мне эту коммуникацию не передавали. И сейчас, за 4 дня до поездки они уже ничем не могут помочь. То, что вы не донесли коммуникацию - это тоже проблема отеля?
Связался с Отелем, они сказали, что пытались со мной связаться, писали "на сайте" (видимо, Островку), но до меня эта коммуникация не доходила. Сейчас они уже ничем не могут помочь.
Статью промтом переводили?)
Добрый день! Ответил уже вам на это сообщение в фб, продублирую и здесь
Хорошо, допустим здесь действительно есть вина отеля. Но даже в таком случае, меня поражает тот факт, что за 5 (!!!) месяцев с моей брони нельзя было разобраться, что отель не закрыл продажи вовремя, а выяснилось это только за 5 дней до поездки.
Это также говорит о том, что отели позволяют себе такое делать с вашими бронями, но сомневаюсь, что они бы это делали с бронями Booking, потому они сразу выкинут отель из своей системы.
Ваше письмо я видел, и даже ответил на него. Вы предлагаете компенсацию 50% от стоимости изначального бронирования при предъявлении квитанции по новому бронированию.
Новый отель я себе уже забронировал, только квитанции пока нет. И это бронь на Booking, подозреваю, по ней вы ничего компенсировать не будете?