Вадим Шестаков

+172
с 2014
2 подписчика
26 подписок

Добрый день! Ответил уже вам на это сообщение в фб, продублирую и здесь

Хорошо, допустим здесь действительно есть вина отеля. Но даже в таком случае, меня поражает тот факт, что за 5 (!!!) месяцев с моей брони нельзя было разобраться, что отель не закрыл продажи вовремя, а выяснилось это только за 5 дней до поездки.
Это также говорит о том, что отели позволяют себе такое делать с вашими бронями, но сомневаюсь, что они бы это делали с бронями Booking, потому они сразу выкинут отель из своей системы.

Ваше письмо я видел, и даже ответил на него. Вы предлагаете компенсацию 50% от стоимости изначального бронирования при предъявлении квитанции по новому бронированию.
Новый отель я себе уже забронировал, только квитанции пока нет. И это бронь на Booking, подозреваю, по ней вы ничего компенсировать не будете?

Я связался с Отелем, они утверждают, что пытались со мной связаться, вы мне эту коммуникацию не передавали. И сейчас, за 4 дня до поездки они уже ничем не могут помочь. То, что вы не донесли коммуникацию - это тоже проблема отеля?

2

Связался с Отелем, они сказали, что пытались со мной связаться, писали "на сайте" (видимо, Островку), но до меня эта коммуникация не доходила. Сейчас они уже ничем не могут помочь.