Спасибо, хороший материал.
у тебя три тезиса из четерых основываются на дефиците видеокарт. ничего чего уже давно нет? лол
круто если еще можно ставить запрет на действия по доверенности, а то опять лазейка останется
"По их словам, компания ищет покупателей на часть своих магазинов в России."
не могу понять что входит в продажу магазинов: коммерческие помещения или договоры на аренду + трудовые договоры + витрины? откуда товар будет браться?
на всякий случай поделюсь опытом взаимодействия с Bankoff. попробовал закинуть 20$ - деньги не пришли. прошло уже несколько дней, пишу в саппорт - ответа нет.
В время ливня в сторону такси смотрю только крайнем случае. в последний раз до метро доехал за 600ре (около 1,5 км)
Если бы цена повышалась в адекватных диапазонах, то вопросов бы не было. а тут грейды уходят за адекватные рамки.
По вашей логике продавщице в булочной тоже в дни снега и дождей стоимость часа нужно повышать?
Расклад с такси давно ужасный стал. Ценообразование нужно регулировать не только в экстренных ситуациях. Счетчики взлетают при первой возможности: часы пик, дождик, туман, вечернее время – цена х2-х3; ливень или шторм – цена х4-х5.
И все это под лозунгом: заботы о пользователе. Монетизация монетизацией, но рациональность то сохраняться должна.
Наверное, плохо так говорить, но мне понравился ход fb, когда в Австралии отключили ленту новостей. Вообще попытки государств контролировать it-гигантов похожи на борьбу Дон Кихота с ветряными мельницами.
Блокировки на уровне устройства и оператора это хорошо конечно, но этого мало. Нужно еще на законодательном уровне запретить использование робототизированых звонков с рекламой услуг юр лицам, меня больше они достают чем мошенники.
Непонятно как при такой популярности движка бизнес несет такие убытки второй год.
Спасибо, оч хороший гайд!
С 6-ым пунктом будьте осторожнее, если вы налоговый резидент рф и вы не родственник получателю/отправителю, лучше попробуйте другими способами