она дешевеет, когда популярнее становится. то же немолоко за 55 это не альпро за 200
а как же их чувисы?)
чтоб есть вкусно и привычно, но никого не убивать, например
я веган, мне это очень по нраву. сегодня увидел рекламу в метро Москвы в мелком окошке с кофе - вегбургер. подошёл купить, а уже кончились. Спрос есть. От байта не пробовал, но икеевские вегадельки, колбасы высший вкус и гринвайз - это божественно!) мне это все очень надо, я все это покупаю и счастлив, чего и всем желаю)
А из чего складывается доход пункта?
распечайте досудебную претензию и возвращайте все, что хотите
у нас сотрудник подрабатывает деливери. так вот с утра несёт, от чего вечером отказались.люди дожирают
дичь. в метро и не слышно и не ловит. человек заказывая без предоплаты может передумать и забить на товар. сам смысл пунктов самовывоза или точек постаматов, что не надо ни под кого подстраиваться, никого ждать, как удобно стало, так пошел и забрал свое барахло. а в этой схеме один геморрой, ещё и платный
курьер имеет больше, чем вы думаете. возможно, больше, чем заказчик доставки в итоге по зп)))) такчто да, оставляйте, конечно, чаевые, бояре хреновы)))
гринвайз просто топ! за джерки апплодирую стоя! но есть ещё и высший вкус, те же капчикенсы шедевральные, а также колбасы от кукуйки просто прекрасны.
а ещё там есть товары из фикспрайса в раз 20 дороже
жуть очень сочувствую. очень обидно. модно реально было бы без них и нервов меньше и денег не платить, раз пенсионер грузит. я представляю такую ситуацию. злость берет. думаю, от человека зависит во-первых, но и компания, явно, отстой. тратят только на маркетинг. вообще всюду можно столкнуться, сам переезжал с юду кем-то, повезло тогда с человеком, но всюду есть дебилы.
ненавижу все от Яндекс. воры и ушлепки. а их почта и поиск это просто днище. из штанов выпрыгивают, порадируя гугл, но нет.
привет. сегодня у меня случилось похожее. сначала была попытка снять деньги со сбербанка карты, но не хватило. потом тут же с кредитки тинькофф. причем, ни одна из карт не была привязана в приложении яндекс.еда. и я ничего не заказывал! более того, я нахлжусь в москве, а заказ ушел в уфу, это мне пришло подтверждение на почту! причем уже после блокировки тинькофф снятия продолжались, но конечно уже ничего не получалось. отмены. по подтверждению с почты заказ хотел сделать тот же самый юра с номером телефона +7 (909) 745-13-45 Это явно номер мошенника.тоже как и увас я не подтверждал ни смс, никак иначе заказы в яндекс.еде. и внимание! обе эти карты у меня есть только лишь водном приложении - это яндекс.такси. вот оттуда все и утекает ворам
конечно. есть нешпроты, есть лосось, вяленое немясо джерки. все веганское